Праздник Рождества 21 декабря

Автор Бог Мироздания
Книга посланий 17
Послание Бога 14

1   Носителям Единобожия, Единоверия
направляю Поздравление с Праздником Рождения Сына Моего Иисуса Христа на Земле.

2   Иисус Христос родился 21 декабря.
Определенно, Он Мой Сын
Рождение Его представляет Рождение Моего
Образа и Подобия в теле.

3 Праздник Рождества признать всему Человечеству.
Одарите Сына Моего Заветной Радостью!

4 Наступило Время признать Его Носителем Любви, Просветителем
всегда Новых Знаний.
Дарите Иисусу Христу верность, преданность Законам Моим.

5 Его Руку Помощи признайте Рукой Помощи Отца Своего.
Каждый из вас Рожден Мной!
В каждый Праздник Рождества носители зла поругают Меня.
Они руку помощи Тьмы признают.

6 Праздник Рождества – планетарный Праздник.
Это Праздник Рождения каждого Существа.
Все Видимое и Невидимое вами рождается Мной.
Все во Мне.

7 Праздник Рождества станет Праздником Жизни Вселенной вашей.

8 Я – Автор Рода Людского планеты Земля- поздравляю
Многомерный Мир Человечества Земли с Праздником Рождества.
 
Мировой Разум-Бог.

21.12.21  12:30 Даугавпилс.


Рецензии