109. Гать жёлтой любавки. Цена

109...((125.а)) Реконструкция. Цена
Братья действительно некогда отвергли мнение Колдуна, склонного искать выгоду в обществе древних магических созданий и советовавшего поступить так. Кто они перед идолом, чтобы вступать с ним в противостояние? Тьфу, букашки. Его же Колдуна рецепт, понятый неверно и применённый некстати, стал для Щегла роковой ошибкой. Когда братья всё же решились обратится к нему за помощью, шансов у них было мало в том числе из-за этого факта, нелепого и оскорбительного в магическом кругу.
***
109...125.а Исходник
Колдун:
– Зачем вы ждали на пути меня?
– Лежит у идола в корнях наш брат.
Не выдалось и дня,
чтоб его мука не взывала о спасенье.
А мы не можем даже подойти настолько,
чтобы идол нас услышал.
– Наивны вы не слишком? Он не глухой.
Я не дурак, чтобы второй совет второй давать,
когда себе во вред использовали первый.
Гадатель:
– Мы дураки! Но никогда
мы не были с тобой врагами!
Колдун:
– Ты погадал: скажу я да?
Егерь:
– Смешно тебе, а нам не очень.
Что хочешь, требуй.
Колдун:
– Всё, что вы можете призвать из небытья,
сплюнув на землю, вспять отправлю я,
того ж наколдовав себе втройне самостоятельно.
Так или нет?
Но шанс хочу вам дать.
Вы близко утвердились к государю,
дворцовую скажите тайну главнейшую.
Окажется смешной –
вы этим рассчитаетесь со мной.
Гадатель:
– Власть скоро переменится.
Инфанта станет женой того,
кто ходит в шкуре волка.
Науськал свору ада ростовщик
и дверь ему открыл.
Колдун:
– Я помогу вам.


Рецензии