Где ты?

как бы лирика.




Любимый мой, моя мечта!

Я жду тебя через века,

Пространства и  миры,

Но где-то заблудился ты

И потерялся между звёзд?!

И я кричу в просторы неба:

-Любимый мой, ну где ты?

Я жду тебя, я вся дрожу!

Я в нетерпении и встречей этой дорожу!

Но тихо всё и тишина гнетёт...

Но сердце чует что-то...

Душа вибрирует... и рядом кто-то...

Но, нет - всего лишь ветер

Листву заколыхал... и горизонт так светел

С восходом солнца ,соловей поёт!




22 декабря 2021  г.





Это как бы ответ:http://proza.ru/2021/12/23/1424


Рецензии
Дорогой Владимир!

Замечательное начало... красиво о любви поведал...

С Наступающим Новым Годом!
Счастья, здоровья и любви взаимной!

Искренне. Елена.
До новых встреч...

Елена Морозова 27   27.12.2021 05:58     Заявить о нарушении
Дорогая Елена!

Добрый вечер!

С наступающим на пятки Новым 2022 годом!

Благодарю Вас за отзыв! Любовь , она и есть Любовь!

И все же ЛЮБОВЬ спасет мир!

Счастья и Любви!
Искренне Владимир

Владимир Багаев   28.12.2021 16:58   Заявить о нарушении