Новогодний Экспромт для Тимченко

  О, музыка, какое чудо!
 А нужно ль что  еще писать?)))))))))))))
Я восхищен классической музыкой ,
 И Вам ..
я напишу экспромт ..
           все лучше чем проспать ..
                пустое время на диване.
                Итак я начинаю....
                Вам читать....

                В тиши и пустоте квартир большого дома,
накинув кружев письмена
                Как некогда ....
                когда была я молода!
                Присела  за рояль., ведь с с ним я не одна
Забыв про все, счета, болезни , даже Президента!
                Стопой погладила педаль ...
                Нажала, клавишу ..
                и...
                в миг...
                Дунай.....
                Ведь я...
                сегодня  Штраусом
                на бал  приглашена .

Здесь ...
          на балу ...
                Ко мне вернулось  счастье?
                Вам Смешно...?
Какая жалость !
            Впрочем все равно!
                Ведь вы не знаете меня!!!!
                Мы с музыкой....
                давно друзья ...
                Где есть   музыка- есть и   магия   ...
               
              Волшебным звуком ...
                все печали  разгоня ,
                Играю Вальс: "На голубом Дунае"...               
                Я .....
                Великим  Штраусом на бал приглашена!         

               
                Назло пророчащим  метели,
                Согрев все клавиши  рукой.
                ко мне "Дуная"...
                звуки прилетели  ...
                в Москву ...
                кружась над мостовой ...
                Волшебным вихрем подхватили ....
            мечту!!!!!!
                в яви мне воплотили ,...

Лишь миг и я...  Аделью стала!!!!!!!!!!!!!!!
Вот ..
теперь...
       уже!!!!!!!!!!
"Я – мадам Бурже,
Всегда в Париже я живу,
И, конечно, там
Средь модных дам
Грозой мужчинам я слыву.
Из-за меня была дуэль:
Граф Н. стрелялся с графом Л.
Но в этот час с маркизом С.
Катила я в Булонский лес!
Давали бал, ах, в честь мою
Посланник Д.. с виконтом Ю.,
Меня оттуда вез, увы,
В карете маршал Ы.
Мое почтенье, господа,
Вам шлет привет актриса А.!"


            Двенадцать скоро..
                но по прежнему ...
                Рояль ,моя душа.,
                кружимся  с Штраусом

ИИИИИИИИИИИИ..               
Да да!!!!
"Пьем за ваши улыбки,
пьем за наши ошибки,
пью чертям всем назло,  чтобы  всегда всем везло

Пью за чистых и нежных,
пью за первый подснежник,
пью за юные ваши года,
Да да!
Да да!"

Давно уж за полночь ..
                шампанское, младенец Новый Год а с ними я в сладчайший сон погружена.


Счастья и здоровья Вам в Новом Году!


Рецензии