К фотопортрету Любови Верье

Ёлка - сказка зелёная, дивная,
Украшений  волшебных симфония.
Рядом с ёлкой - сударыня милая,
Обаянием тонкой гармонии.

Дремлют тайной жилые покои,
Приютив тени добрых пенатов,
Околдованы  запахом хвои,
Дышат зимним её  ароматом.

Ах, сударыня, ах,  Незнакомка,
Нынче вам посвящаю  стихи я.
Сердце рифмы стучит что-то звонко,
На душе и в рассудке стихия.

Снова молод, наверно, - с мороза,
Но, возможно, что чудится любо,
Облик той, что живёт в чьих-то грёзах,
С именами -  Любовь или Люба.


22. 12. 2021


Рецензии
Затрепетало сердце звонко, звонко,
Счастливая, я расплылась в улыбке,
На миг я снова Незнакомка.?!
И всё таинственно так стало, и так зыбко...
И предвкушая сказки приближение,
Ведь Новый год совсем не за горами,
Испытываю радость и смущение,
Осыпанная столькими дарами!

Ещё раз добрый вечер, Иван Васильевич!
Моё сердечное спасибо за прекрасные стихи, и ответ мой тоже в стихах, правда, экспромт, но от всей души!

С наступающим Новым годом, и пусть всё будет хорошо!

С уважением к Вам,


Любовь Верье   22.12.2021 23:55     Заявить о нарушении
Я искренне рад, Люба, что стихотворение пришлось Вам по душе.
С уважением и дружескими чувствами И.В.

Иван Варфоломеев   23.12.2021 04:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.