Какая я дура

   - Какая я дура! Господи, какая я дура!
Вслух повторяла я снова и снова. Но успокоение не приходило и на глаза наворачивались слезы.

   Я торопилась, я всегда тороплюсь, мне надо успеть сделать много дел. Получить товар, проверить, отсортировать, дать девочкам задание отпарить вещи, которые буду выставлять в первую очередь. Вечером, после закрытия магазина, пофоткать вещи на модели, а дома допоздна редактировать, чтобы назавтра выставить на своем сайте новинки.

   Домой съездить пообедать я не успеваю, решила быстро сгонять в кафе в конце аллеи. На аллеи всегда многолюдно, это центр города и здесь много разных магазинов и забегаловок. Навстречу шел высокий парень в темной куртке и капюшоном на голове. Почему, среди всех людей, он выбрал меня? Может я внушала ему доверие и казалась человеком отзывчивым и добрым?
   - Извините, можно к вам обратиться с просьбой? – вежливо спросил он.
На вид ему лет тридцать, одет прилично, но его сильно трясло.
   - Нет, - категорично отрезала я, не желая выслушать.
Решила, что будет просить денег и не сбавляя скорости продолжила свой путь.

   Быстро пообедав возвращалась на работу. Посреди аллеи столпились люди. Стараюсь их обойти. Любопытно, что там случилась? И вижу на тротуаре без сознания лежит парень, который обращался ко мне.
   - Ой!
   Меня как кипятком ошпарили. Ведь он просил у меня помощи, а я отказала. Стало плохо от своего поступка, ведь я по сути не плохой человек и мне всех жалко. Как же совестно! Добрые люди вызвали скорую, кто-то держит голову. Толпа перешептывается, что же могло произойти с молодым человеком, вроде прилично одет, следов драки не видно.

   Я поплелась дальше, слезы стыда и жалости душили меня. Я не могла успокоиться, забыв про все свои неотложные дела. Что же случилось с парнем? Дай Бог, чтобы с ним все было в порядке! Я больше никогда не пробегу мимо человека, просящего помощи, клятвенно пообещала себе. Обязательно надо выслушать, а потом уже решать стоит помогать или нет.
   - Дура! Какая я дура!

Декабрь 2021


Рецензии