Ох, как долго я спала!..

АГНИ  Свет  сошёл  на  Твердь,
Тор  открыл  внутри  Скрижали,
ТАРХЪ  Звезду  увидел  Вед,
СОНЪ  прошёл, открылись  дали !

КОЛО  ДетКА  ожила –
Души  Солнечный  Журавлик:
“Ох! Как  долго  я  спала!”
Вышел  изо  льдов  КоРАблик…

КолЯда  Наш,КолЯда i
 Шире  круг  для  хоровода!
Нам  ли  жить  в  цепях  раба,
Дети  Солнечного  РОДаiii

*Агни, Сонъ,Тархъ – руны  х’Арийской  Каруны.
Агни – Свет  сошедший  на  Твердь  для  ОВО (Окрест  Ведающего  КОЛО) - Аг, для  Тор  Нашей  Спирали   Жизни  Я  ТеЯщей(И – иже).
Тархъ – созвездие  Лев(Даждьбог, др.слав.) Праалфавит.


Рецензии
Благодаря волшебству слов и мыслей, содержание завораживает
своим светом, позитивом и нежностью. Перечитав несколько раз текст,
поняла, что смысл текста важен и для меня лично. "Души Солнечный Журавлик" -
это классно! Спасибо, Алексей, за приятные эмоции!
Добрых Рассветов!

Татьяна Радичкина   23.12.2021 17:48     Заявить о нарушении
Рад, Татьяна, что мои строчки тебе понравились...Журавлики проснутся - МИР вокруг станет радостным!

Добрых РАссветов!..

Алексей Бештау   23.12.2021 19:01   Заявить о нарушении