Первое свидание

Прогулявшись по холодным улицам, мы зашли ко мне домой попить чайку и согреться. Мы сели за стол в моей комнате, где я обычно работаю за компьютером. Разговор не вязался. Мы чувствовали себя неуверенно. По крайней мере поведение Лены выдавало её стеснение. Впервые быть один на один в квартире оказалось не так просто, как я фантазировал накануне.

"Ничего, это сначало трудно, а потом пойдет легко, но пора бы уже и начать" - Подумал я и решительно посмотрел Лене в глаза.

"Ну, наконец-то" - Прочитал я на её лице - она, как-будто дождавшись моего взгляда и несмело протянув руку взъерошила мой чуб.

-Пойдём туда. - Я встал со стула и кивнул головой в сторону кровати.

-Сейчас пойдём. - Она обвила мою шею руками и припала губами к моим губам.

-Детка, ты восхитительна! - я обхватил одной рукой её талию, а другой провёл по спине, нашёл и расстегнул застёжку  лифчика.

Ощутив, как освободившись выпорхнула её грудь, я коснулся пальцами сосков.

-Какой ты быстрый! - она закатила глаза, снова подставила губы для поцелуя и тихонько застонала.

Потом освободившись из моих объятий, Лена взяла принесённый с собой пакет и удалилась в ванну со словами:
 
-Жди, я сейчас.

Я ждал не долго. Она вышла из ванной комнаты в махровом халате.

-Долго не задерживайся. - Улыбнувшись, Лена пропустила меня в душ.

Я выполнил её просьбу и вернувшись в спальню увидел её лежащей на кровати в шикарном белье из чёрного прозрачного кружева, соблазнительно показывающего то, что обычное бельё всегда скрывает. Да, она старательно приготовилась к нашей первой встрече. Я почувствовал, как восстала моя плоть, скинул свой халат и лег рядом с ней на кровати. Не мешкая ни минуты, я просунул руку под резинку её кружевных трусиков и проведя пальцем по большим половым губам, быстро скользнул по малым и проник внутрь её естества.

-Ох, как хорошо! - Лена слегка прикусила мою нижнюю губу.

-Нравится? - я на миг остановился.

-Ага, не тормози! - она сжала мою руку и, как-будто опасаясь, чтобы я не вынул, попыталась затолкнуть её дальше, подмахнув низом живота мне навстречу.

-Ты моя голодная девочка! - пожалел её я не прекращая ласкать внутреннее пространство.

-У меня если долго не бывает, я становлюсь нервная! - она ещё сильнее впилась в мои губы и крепче сжала мою руку.

-Давай я их совсем сниму? - предложил я, показав на её и на свои трусы.

Оставшись без трусов, Лена встала рядом на колени, взяла в кулак и подрочила мне член. Потом достала из своей сумочки небольшую коробочку и совершая действо по распаковке и облачению меня в небольшой резиновый костюмчик, рассказала анекдот про то, как девушка говорит парню зайти в аптеку, купить чего-нибудь к чаю.

Она встала возле кровати, ловко расстегнула за спиной и сняла кружевной лифчик и, встав передо мной на четвереньки, пригласила:

-Давай, заходи!

Меня не пришлось долго уговаривать. Я пристроился сзади, прижался к её ягодицам и медленно вошёл.

-Тебе удобно? - спросила она меня в перерывах между сладостными постанываниями.

-Удобно, нормально, по-моему я скоро кончу. - Быстро ответил я, а потом спросил:

-Ничего, если скоро?

-Помолчи! Двигайся побыстрее!

Я приложил усилие и вдобавок, незадолго до семяизвержения, изловчившись дотянулся и дотронулся до её промежности, нашёл заветный бугорок и несильно нажал на него. Лена вскрикнула, я услышал шипение и в руку мне ударила горячая струйка. Она расслабленно повалилась лицом вниз на кровать, я лег рядом и мы какое-то время лежали не отрывая взгляда друг от друга.

Полежав и отдохнув несколько минут, я почувствовал, что снова хочу её. На этот раз я решил действовать и быть ведущим. Облачив себя в защиту, я попытался развести колени Лены и улечся на неё сверху.

-Ты снова хочешь? - удивилась она и без какой-либо инициативы развела ноги в стороны.

Я вошёл в неё и совершил несколько движений.

-У меня там сухо. - Как-будто чего стесняясь произнесла она. - Ложись на спину.

Она сняла с меня презерватив и послюнявив головку члена начала интенсивно двигать головой вперёд-назад.

Чувствуя, как у меня подкатывает и долго мне не продержаться, я попросил её остановится, почему-то не желая завершить первое свидание таким окончанием.

-Ты чего, не хочешь так кончить? - удивилась она, оторвавшись от приятного для неё, как мне показалось, занятия.

Я отрицательно махнул головой.

-Да брось и не парься. - Лена вернулась к своему занятию и довела дело до конца, а точнее до кончины...


Рецензии
"Да...мне бы такую"...

Это я воспроизвожу мысли многих мужичков, ознакомившихся с этой чУдной фантазией:)))

Иван Пешеходов   29.07.2022 04:21     Заявить о нарушении
Мне б в такую...
Говорю я в шутейном разговоре. Хе-хе-хе...

Владимир Алексеев 9   29.07.2022 05:12   Заявить о нарушении