Разбитое зеркало. Глава 11

— Мог бы и догадаться, — я всплеснул руками, — стоило лишать жизни человека, чтобы устроить такую убогую ловушку мне.


— Не понимаю, как обычный смертный мог одолеть три корабля с такими пиратами, — чудовище обнажило кинжал.


— Меня хорошо снарядили в дорогу, — я ухмыльнулся, — да и волшебник, пославший на подвиг, везде разместил волшебные специальные предметы. В этот раз, лампу с джинири. Она и сделала невозможное исполнимым. Так что все твои хитрости известны заранее. Просто признай поражение, и не трать мое и своё время.


— Откуда ты знаешь, может, меня и послали с тем, чтобы мешал тебе и уничтожил, в конце концов? — недруг покрутил оружие в руке. — И не думай, что все закончилось сегодня.


Злодей сорвался, было с места, да позабыл кое о ком. Мой пушистик прыгнул, уже в полёте начал увеличиваться, врезал в тело нападавшего, специально подставился под его кинжал, получил рану, преобразился в боевую ипостась. Развернулся в воздухе и обрушил на обидчика струю пламени, спалив труп капитана. Порождение тёмных сил оказалось голым, да ещё и на солнце, повалил от него дым Темный, с воем умчалась прочь, а мой спаситель приземлился рядом, чтобы смог его исцелить и обнять.


— А теперь давай ка сходим в каюту и посмотрим, что там нас ожидало, — я потёр руки, — надо же знать, сколь хитер наш противник.


Разумеется, мой товарищ уменьшился до размеров мухи, залетел в дверь первым, когда я её слегка приоткрыл, принялся расти обратно, с рыком. Наружу выскочил крепкий такой мужчина с дубинкой в руке, едва не меня не сбил и побежал прочь. Оказалось, всего-то, прятался, чтобы, когда зайду, по голове стукнуть. На столе в самой каюте лежали кандалы для рук и ног, причём, ещё и со штырьками, которые насквозь протыкали конечности и расклепывались с двух сторон, ошейник с шипами внутри, дополнительно мучить жертву, два молота, из дерева и железа и свиток. Судя по текстам внутри него, я продавал себя владельцу судна на сорок лет в рабство, за две медные монетки и кружку эля. Шикарная цена за принца крови, что тут ещё сказать? И я должен был попасть в такую примитивную западню. Оставалось лишь плечами пожать.


Желтокожий меня решительно недооценил, что весьма обидно, между прочим, а тушканчика вообще не принял в расчёт, хотя, именно он и делал большую часть работы, и превращал меня из обычного смертного в героя. Одному мне и десяти жизней не хватило, чтобы найти хоть одну принцессу, не говорю уже о том, чтобы победить её или совершить самый простой подвиг, даже при наличии антимагических доспехов и зачарованного меча. Можете считать меня мелочным, но нашёл те триста золотых монет, что заплатил, и забрал себе. Покойнику не пригодятся, а мне, очень даже. И вообще, надо наказать за предательство. Но, пока моряки не одумались и не решили атаковать, как вариант, уничтожить корабль, я уселся на своего крылатого скакуна и отправился дальше в дорогу. На отдых остановились уже а каком-то лесу, подальше от поселений. Приходилось быть крайне осторожным и осмотрительным, чтобы не пропустить очередную атаку недруга. Но, желтокожий или отлеживался где-то, опалённый солнечными лучами, или готовил новый план, тщательнее продуманный. В общем, до утра никто не обеспокоил. Отправились дальше, пролетая над какой-то дорогой, увидели внизу бегущую девушку, может, и не обратили на неё внимание, приметил, что плечо её платье в крови. Решили нагнать и узнать в чем дело, может, выручить надо? Боялся испугать, но незнакомка только обрадовалась.


— Вы летаете на волшебном существе, значит, не все чары исчезли и сумеете помочь, — воскликнула незнакомка.


— К сожалению или счастью, я не волшебник, — я пожал плечами и развёл руки в стороны, — однако, готов сделать все, что в моих скромных силах. Позвольте исцелить раны, а пока, расскажете, какая беда приключилась.


— Мой отец был как раз чародеем, — начала раненая, доверчиво подставляя плечо, — внезапно, несколько дней назад, его магическая сила, да и моя тоже, полностью исчезли. Наш замок поддерживали чары, немедленно и обрушился. Я находилась в саду, ухаживала за цветами, и лишь потому уцелела. Не считая случайно прилетевшего в плечо камня. А вот батюшка оказался под завалами. Точно знаю, что жив, слышала стоны, но сама вытащить не в состоянии. Торопилась к соседям, надеялась, не бросят в беде. Вот когда пожалела, что поселились в глуши, вдали от всех, чтобы не беспокоили.


Увы, у любого действа есть две стороны. Я избавил себя от опасности, да и мир от эгоистичных и могущественных существ, способных на все, что угодно, да позабыл о последствиях для самих колдунов. В частности, их любовь к искусственно созданным жилищам. Скольких, вместе с семьями и слугами, вот так завалило, или утонули под водой, или рухнули с небес, не ведаю. И ведь лишь сейчас об этом задумался! Конечно, большая часть именно такой судьбы и заслужила, вроде предателей, как мастер Туда, но имелись и не очень злые кудесники. Теперь придётся грехи замаливать. А пока...


— Тогда не будем терять драгоценного времени, пока окончательно кровью не истёк, не задохнулся и не скончался от голода и жажды, — указал на тушканчика, — леди, прошу, указывайте нам путь.


Добрались до руин довольно быстро. Конечно, просто разбрасывать огромные глыбы не имело смысла, пушистик уменьшился до размеров блохи, а понадобится, так и ещё, и нырнул в ближайшую щель. Теперь ему оставалось добраться до раненого, подрасти, взять его в рот, превратиться в гиганта, расшвыряв камни своим телом и подать болезного. Что и проделал за какой-то час. А там уже я стоял с волшебным кольцом в руках. Повезло, бывший маг казался мертвым, но, после третьего прикосновения, шевельнулся, а пятого, открыл глаза и сел. Не сразу понял, чего происходит, и где находиться, а как объяснили, расплакался.


— Лучше бы бросили меня умирать! — воскликнул он. — Что я могу без моей магической силы?


— Жить дальше, — возразил я, — купите себе небольшой домик, дочка замуж выйдет, детишек родит. Может, потеря и велика, но счастье вполне возможно, стоит лишь найти его, в самых простых вещах.


Разумеется, я не только накормил и напоил новых знакомых и дал им денег достаточно, чтобы смогли обустроиться и даже с комфортом (спасибо пиратам), но и отвёз в своей волшебной сумке, куда попросили. Едва со стыда не сгорел, когда принялись благодарить, обнимать благословлять. Лишь трусость и не позволила рассказать, что стал виновником их бед. Тогда бы точно кошель в лицо швырнули. И этим двоим ещё повезло, оказалось, в их роду очень плохо с омолаживающей магией было, то есть, их возраст совпадал с обычным, природным, а то ещё и состарились, да умерли от этого. К сожалению, при всем желании, я не успел бы помочь так и всем остальным. А скольких, бывших, между прочим, убьют крестьяне, жадные соседи, рыцари, охотники за магами и монстрами, разбойники и прочие любители легкой наживы, не перечесть. Не обойдётся без изнасилований, сожжений на костре и прочем не обойдётся.


Зато, на какое-то время, а то и навсегда, перестанут создавать чудовищ, поднимать мертвецов из могил, преображать принцесс и прочие гадости делать. И моего знакомого гнома общая беда не могла затронуть, он же не маг, в обычном смысле слова, а элементаль земли. Это, вроде как, другое. Путешествовать, кстати, не так, опасно, поскольку мне грозят, теперь только обычные монстры, люди со всеми их гадостями, зачарованные артефакты, природные стихии, а с ними знаю, как бороться. А, при наличии кольца и пушистика, становлюсь сильнее и опаснее многих и многих. Продолжили свои поиски. Несколько седмиц прошло, пока добрались до следующего пункта. И была это грандиозная крепость в горах, прямо в скале вырублена, конечно, мастерами - цвергами. А вот обитали люди. Никаких знаков не видел, но мой крылатый скакун приземлился на скале над укреплением. Тонко намекнул, что нам туда. Владелец крепости, наверняка, невероятно богат, раз смог приобрести себе такое жилище, так отчего не сумел бы отдать сотню золотых за воительницу? Я спустился прямо так, по камням, сразу приметил отряд стражи, только они стояли на месте и не реагировали. Приблизился, тронул одного, завалился, шлем слетел. Оказалось, живые доспехи. Но, с потерей колдунами чар, они превратились просто в стальные игрушки. Я на миг представил, сколько бы пришлось биться, и справился ли вообще, коли эти штуки атаковали? Позвал соратника, и уже вместе пошли искать нашу зачарованную. И главное ни одного водоема или бассейна, и я совсем не уверен, что имевшиеся в запасе фляги с водой спасут. Не вином же из котла поливать, честное слово? Немного подумав, я подошёл к очередному истукану, снял с него шлем, осмотрел. В принципе, если извлечь все лишнее кинжалом, сойдёт за доспех, единственно тяжеловат. Хорошо в том смысле, что похожу на местного и хоть какая-то, но защита. С другой стороны, попадёт молнией и убьёт с гарантией, изжарит прямо в латах. И окажусь, недостаточно быстр, чтобы уклониться. Нахлобучил на место.


Обойдёмся так. Довольно долго так исследовали, пока не поднялись на третий этаж. Пока что, приключение было довольно скучным. С другой стороны, лучше уж поскучать, чем умереть. И вдруг, послышались какие-то слабые крики, звали на помощь. Вполне могла быть и ловушка, даже, почти наверняка, она самая, но, после всего, чего я, хоть и больше по недомыслию, чем из злого умысла, но все же, натворил, обязан помогать всем, пусть и ценой своей жизни. В общем, ускорился, очередной поворот и вот в коридоре, увидел очередную принцессу. Та стояла перед входом в комнату, из которой и слышались стоны. Девушка в нас немедленно метнула молнию. Отскочили, а вот стена за спинами пострадала. Пришлось отступить.
— Так, мой пушистый друг, — обратился к союзнику, — ты уменьшишься, пролетишь мимо этой дочери Зевса, и выяснишь, кто там в беде, сможешь, так постарайся спасти, а я отвлеку нашу красотку и постараюсь выжить.


Пришлось мне бежать со всех ног и постоянно поворачивать. Не знал, так ли опасно вино для метателей молнии, как вода, но проверять некогда, повезло в том, что я без лат и коридоры настоящий лабиринт, постоянно надо кружить, на ходу, вытащил из сумы тяжёлый котёл с вином, бросил его, жидкость разлилась, преследовательница пробежалась, сразу затрясло, а тут и я вытащил флягу из сушеной тыквы с водой, которую приобрёл, в том же поселении, в котором оставил бывшего волшебника с дочкой, метнул, разбилась о грудь, попала в щели забрала. Теперь дело пошло живее. Бедняжка упала на колени, а мне захотелось проверить старую идею, извлёк бочонок, в коем некогда хранилось ожерелье, надел на голову принцессе, не боясь больше молний, теперь резко развернуть до хруста, тело исчезло, а на пол упал очередной осколок. Достать зеркало, присоединить. С другой стороны появилась руна «Зеб», означавшая ум. Хорошая и дурная новость разом. С одной стороны, умная жена, это великое сокровище в доме, с другой, так просто, как до того, играючи, красотку уже не одолеть, появятся мозги, тактики и прочее. Но, долго сокрушаться времени нет, надо назад, посмотреть, как там мой тушканчик, возможно, ему, или другому пострадавшему требуется помощь лекаря? Побежал к искомой комнате. Соратник встречал в коридоре, выглядел смущённым, но, все же, не так, как очень толстый лысый мужчина с бородой, которого я обнаружил в комнате, оказавшейся спальней. И этот человек так же оказался чародеем, правда, во всех бедах оказался виноват исключительно сам. Из-за крайне скверного характера, не мог ужиться с живыми слугами, предпочитал гомункулов, големов и живые доспехи. Но, и на них ухитрялся орать, оскорблять и унижать.


А так же обижался сам, хотя, что могли псевдоживые, кроме приказов выполнять? В общем, чем-то его там моя невеста «огорчила» и он объявил, что не желает с ней разговаривать, и приказы стражнице станет отдавать любовница-гомункул, ублажавшая толстяка, и выставил в коридор. Все хорошо, только тут «подгадал» я со своим желанием, девушка, делившая с хозяином постель превратилась в жижу, и уж конечно, командовать не могла. Маг оказался без слуг, из-за большого лишнего веса, встать не мог самостоятельно, так и барахтался в мокрой постели, во всякой гадости, умоляя о помощи. А его идеальная охранница, послушная приказу, так и ожидала просьбы от той, кого не существовало. Мозгов-то нет, а храбрость, добродетельность, благородство и весёлый нрав никак не способствуют появлению умственных способностей. Прежде всего, я несчастного напоил, а после коснулся волшебным кольцом. К счастью, оказалось, что оно и лишний вес убирает так же, как любую болезнь. Теперь, конечно, бывшему колдуну придётся самому о себе заботиться, пока не наймёт живых слуг, а после ещё и с ними научиться общаться по-человечески, но я более ничем помочь не мог, при всем желании. Про принцессу вообще рассказывать не стал, вроде как пришлось уничтожить стражницу, потому как бездумно приказ выполняла и не давала подойти к спальне. Несчастный случай. В качестве причины, по которой прибыл, назвал полуправду. Типа, сообщество волшебников, после того, как все потеряли магическую силу, послали выручать всех, кого смогу. Спасённый готов был дать мне все, что угодно, но я попросил лишь такое же количество вина, какое пришлось вылить, и запас воды. И ещё глиняных бутылок, чтобы из них сделать водяные снаряды. Больше грех, учитывая, что я же бедолагу едва не бросил умирать от голода и жажды, в собственной спальне. И не купи он себе телохранительницу, даже не узнал, чего натворил.


И пусть господинчик так себе, редкостный мерзавец, но существо живое. А сейчас, после пережитого, может, и пересмотрит некоторые свои взгляды на жизнь. Как и я, собственно. Единственное, что меня успокаивало, самую малость, не пожелал я слабости волшебникам, боюсь, шансы получить требуемое ровнялись нулю. Представьте себе мага, достаточно могущественного и с дурным характером, самодура и сластолюбца, невероятно богатого, с собственной армией из неживых бойцов. И как мне его убеждать отдать принцессу? Полагаю, больше шансов, что он отобрал зеркало, или подчинил меня своей воле, и заставил девушку собирать уже для него. Или надавал таких поручений, в уплату за красотку, что мне понадобилось десять жизней, дабы все выполнить, а после, небось, поганец ещё и заявил, что передумал. Значит, маг, все придумавший и подготовивший, точно знал и то, что я всех лишу магической силы, часть плана. Теперь все чуточку понятнее. Представьте себе мир, в котором нет ни одного чародея, и некий хитрец, ждущий, пока ему доставят личного демона. Даже выпросив у адского гостя половину от прежней своей мощи, кудесник сделается самым могущественным волшебником на всем белом свете, с лёгкостью завоюет всех и воссядет на трон. Или уничтожит все живое полностью. Любое желание, лишь бы фантазии хватило. И вот теперь многое зависит от того, входило в расчёты чудовище, поедающее темную энергию или нет? Ну, успокаиваться, совершенно точно не стоило. Уже совсем я хотел переключиться на обдумывание того, как станем раниться со следующей принцессой, когда пришло в голову ещё кое-что и вот от этого волосы встали дыбом. Как известно, чародеи любят создавать разных чудовищ, и не всегда имеют место наложенные чары, а теперь представьте, если все эти твари, более ни кем не сдерживаемые, вырваться на свободу? Такие, как мой пушистик, только злые и хищные. Это сколько же невинных сгинут в их пастях и желудках!!!


И героев, способных остановить, печально мало, если вообще есть. А вдруг сожрут вообще всех людей, ведь их проще всего отлавливать. Вот так вернусь домой, а там пустыня и руины сплошные. Одна надежда, что потерявшие силу колдуны захотят все вернуть, вместе или группами напрягут свой мозг, воспользуются опытом и знаниями, и преодолеют чары джинири. Проблема с духами в том, если верить бестиарию, что они сами колдовать не могут, а лишь материализуют энергию, из которой состоят, в некоторые вещи, события или влияют на что-то, на кого-то. А учитывая, что, сидя в лампах и кольцах, почти все время, накапливают огромные заряды, то и мощь такого не заклятья, кратно выше, чем у чар любого настоящего волшебника. И изменить что-то адски трудно. По этой причине, дух продолжала выполнять мои задания, не смотря на то, что волшебники превратились в обычных смертных. Я даже задумался над тем, не посетить ли мне опять чудище, скушавшее демона, и не попросить повернуть время вспять? Но, для этого необходимо сыскать подходящий источник негатива, снова наполнить кинжал. Вопрос в том, что демоны не олени, не шастают туда-сюда стадами, и выписать себе такого из ада не получится. Больше шансов отыскать другого джинна. Впрочем, стоп, есть же желтокожий и он однозначно зло. Какой-то запас от него получим, лишь бы дождаться, пока высунется. А он появится обязательно.


Рецензии
ой, надеюсь, всё будет хорошо!!!

Спасибо, Александр!!!

с теплом души,

мира, света и тепла,

Ренсинк Татьяна   26.01.2022 10:29     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Да все будет хорошо:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   26.01.2022 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.