Сквозь порталы сновидений. Глава 24

     Картина автора: «Медитация»
  ==========+++==========+++=========
     24. По ту сторону Майи
     24.1. Астральное зрение
  ==========+++==========+++=========

    Сознание космического одиночества есть лишь сознание прямых путей. Ибо лишь
    этим сознанием может человек лететь в другие миры. Нужны новые пути для
    человечества и окно в астральный мир должно быть открыто.
 
    Елена Рерих. Живая Этика

Философы прошлых веков говорили, что видимый мир лишь Майя, иллюзия, данная нам в ощущениях, картина мира, создаваемая мозгом. Истинную же реальность можно увидеть не физическим зрением, а глазами Духа, когда открывается Третий глаз, который мистики называют глазом Шивы. Это – чакра Аджна, она находится в центре лба. Её свечение – сине-фиолетового цвета, цвета индиго. Эзотерики называют данную способность астральным зрением, которое может появляться во время медитации, когда наша бессмертная сущность берёт власть над телом. Это может происходить и спонтанно при полной концентрации внимания на какой-либо проблеме, когда все рецепторы связи с внешним миром отключаются.

- Третий глаз или чакра Аджна. С ней связывается способность воспринимать сущность мира сквозь внешние формы пространства и времени, например, явления тонкого мира, невидимые свечения, ауру. – Пишет Елена Рерих в трактате "Агни Йога".

Перед тем, как начать рисовать необычные медитативные рисунки, у меня изменилось видение. Словно до этого я была постоянно погружена в свои мысли, которые точно поток постоянно проносятся через наш мозг, поглощая внимание, и скользила по сторонам рассеянным взглядом, то теперь мой взгляд обострился и стал внимательнее сканировать окружающее, подмечая детали. Расплывчатая картина мира приобрела ясность и чёткость, будто изменился фокус настройки зрения, и оно приобрело дополнительную остроту, а внимание усилилась многократно. Я начала видеть то, что другие не замечали, подробности, ранее ускользающие от моего взора. Фрагменты окружающего мира складывались в осмысленные картины. Это было поразительно.

Я чувствовала, как что-то во мне меняется, точно некие высшие силы распечатали воспоминания прошлых воплощений, открыв доступ к забытым способностям. Огненный мир Николая Рериха, не спрашивая позволения, огненной волной проносился через моё сознание, кристаллизуясь в стихах и картинах.

Елена Рерих в своём мистическом труде "Агни Йога" писала, что в человеке существует тонкий духовных орган под названием "Чаша накоплений", который представляет собой "вместилище глубинной памяти и прошлого опыта человека, накопленного в этой и прошлых жизнях. Эта Чаша называется – "Небесная ось". Она тесно связана с изумрудным чакрамом сердца – "Анахатой", но не тождественна ей. Пробуждение сердца зависит от уровня духовных накоплений, собранных в Чаше".
***
Однажды, когда я спонтанно вышла из тела, то полученный опыт позволил мне яснее осознать, чем бинарное зрение отличается от панорамного при выходе в многомерное пространство.

Дело было так. На майские праздники старшая дочь приехала из Петрозаводска, где она училась в университете. Я давно её не видела, поэтому в субботу мы долго разговаривали и спать легли поздно. В воскресенье хлопоты по хозяйству сморили меня, поэтому после обеда я легла отдохнуть и скоро уснула. Проснувшись через какое-то время, я продолжать лежать, не шевелясь. Хорошо было слышно, как за стеной муж разговаривает с детьми и бормочет телевизор. Перегородка между спальней и большой комнатой тонкая, слышимость отличная. Я прислушивалась то к их разговору, то к тому, о чём вещают в телевизоре. В ногах у меня находилось окно, со стороны головы – дверь. Сама комната площадью одиннадцать квадратных метров была вытянута в длину. Было около четырёх часов дня. Погода стояла пасмурная, но солнце просвечивало сквозь тонкие белые облака, в спальне было светло. Я лежала лицом к стене, на которой висел большой красный ковер, буквально уткнувшись в него носом, поэтому кроме него мне ничего не было видно.

 И вдруг… вместо ковра я увидела перед собой окно. Это произошло так неожиданно, что в первое мгновение я растерялась. Затем я осознала, что вижу не только окно, но и всю спальню, а сама же нахожусь где-то под потолком! Самое странное, что произошедшее меня не удивило и не испугало. А удивила меня появившаяся способность видеть всё одновременно и без искажения пропорций: снизу и сверху, справа и слева, перед собой и позади себя. Как будто радиус зрения развернулся на все триста шестьдесят градусов по всем направлениям. Это было так необычно, что даже вид лежащего на кровати тела не вызвал никаких эмоций. Такое зрение я называю сферическим, потому что, если представить себя точкой, находящейся в прозрачном стеклянном шаре, то при переходе в многомерное пространство ты начинаешь видеть окружающую обстановку, как бы через всю поверхность этого шара одновременно. И этим видение в многомерном пространстве отличается от бинарного зрения трёхмерного мира.

Но закончу описание своего выхода из тела. Некоторое время я висела под потолком, словно воздушный шарик, рассматривая своим необычным зрением комнату. Затем я вновь увидела перед собой красный ковёр и поняла, что снова нахожусь в своём теле. Машинально, я начала переворачиваться на спину, чтобы встать, поднимая правую руку. Но оказалось, что тело слушается меня с трудом, так как ещё не произошло полного совмещения тонкого энергетического тела с физическим. Совершенно спокойно я мысленно прокомментировала это состояние следующим образом:
- Вот так чувствуют себя парализованные люди!

Страха не ощутила. Через мгновение произошло совмещение и поворот, начатый как в замедленной съёмке, быстро завершился. Медленно поднимавшаяся рука, энергично завершила свой мах. Я сидела на тахте, "переваривая" только что пережитое приключение. Как я уже говорила, не было ни страха, ни сильного удивления, как будто выскакивать из тела и висеть под потолком, взирая оттуда на него, было в порядке вещей. Описание моего трансцендентного опыта заняло много времени, на самом же деле всё произошло гораздо быстрее.

Через несколько лет после данного инцидента я прочитала книгу "Автобиография йога", написанную Йоганандой Парамаханса. Индус по происхождению, свою взрослую жизнь он прожил в Америке. Йогананда обладал удивительными пара нормальными способностями. Многие писали в Интернете о выходах в тонком теле, но только Йогананда в своей книге поведал о многомерном видении, которое назвал панорамным зрением. Трудно описать то, о чём в нашем мире нет ни подходящих слов, ни понятий. Наверное, многими панорамное зрение будет восприниматься чем-то вроде просмотра фильма на широкоформатном экране в кинотеатре. Это не так. Приведённый выше пример с прозрачным шаром наиболее точно описывает феномен данного видения.

При выходе в "четвёртое" измерение наш трёхмерный мир сворачивается, и ты охватываешь его одним взглядом, но при этом само пространство разворачивается из "куба" в сферу. Представьте себе, что столешница – это двухмерный мир, и вы в нём находитесь. Изнутри этот двухмерный мир имеет какое-то своё "пространство". Как оно будет выглядеть, мы не знаем, да это и не важно. А теперь вообразите, что вы вышли из этого условного мира, поднялись над ним и посмотрели на него сверху. Вместо "внутреннего пространства" вы увидели плоскость, в данном случае – это столешница стола. Мир свернулся в плоскость, обладающую двумя мерностями, а сами вы оказались в трёхмерном пространстве! Точно также при выходе из трёхмерного пространства в многомерный мир, оно видится по-другому. Геометрия пространства меняется.

При выходе из тела во время сна, посещая миры, расположенные на разных уровнях бытия, сознание человека занято происходящими там событиями, поэтому оно обычно не акцентирует внимание на том, как оно видит окружающее на тех уровнях. Но выход в тонком теле в полном сознании в знакомой обстановке, заставил меня ясно заметить это различие в видении. Также меня поражает фантастическая насыщенность и яркость цветов тонкого мира, и кажущаяся блеклость их в физическом при возвращении. После этого случая в своих астральных путешествиях я стала специально обращать внимание не только на окружение, но и на то – как я его вижу.

Итак, просуммируем, чем же отличается видение при нахождении в реальностях с другим количеством измерений от зрения трёхмерного мира. Первое, что бросается в глаза – это цветовая гамма и её насыщенность. Как я уже говорила ранее, цвета того мира настолько ярче и интенсивнее нашего, что словами этого не передать. Дуглас Монро написал в своей книге "21 урок Мерлина", что "в мире материи цвет – это просто мера несовершенства – отбитые куски все озаряющего целого". Видимо и он мог активировать свой третий глаз – глаз Шивы, как его называют индусы.

Во-вторых, меняется само видение. Оно становится сферическим или панорамным, кому как больше нравится. Ещё одна особенность тонкого мира, это отсутствие мерности, точнее, отсутствие протяжённости или расстояний. Меня каждый раз удивляет появляющаяся там способность видеть любой предмет как издали, так и вблизи. Как будто он по твоему желанию то приближается к тебе, то отдаляется, зрение становится самонастраивающимся биноклем, изменяющим фокусное расстояние по твоему мысленному желанию, то приближая предметы, то отдаляя. Я называю эту способность телескопическим зрением. Это парадоксы многомерного пространства.
 
Из мира большей мерности мир меньшей мерности можно видеть, а наоборот нельзя. Поэтому из трёхмерной реальности узреть то, что находится в многомерном мире, мы не можем, так как смотрим изнутри. Мы не можем увидеть тот мир, ввиду ограниченности измерений, не можем проникнуть в измерение, не существующее в нашем мире. Чтобы это сделать – надо переместиться за пределы своего мира. Ведь чтобы узнать, что находится за стенами дома, не имеющего окон, мы должны выйти наружу. Только тогда мы обнаружим вместо стен "коробки" комнаты огромный солнечный мир, полный зелёных деревьев или сверкающую гладь моря под бескрайними синими небесами.

Изредка у меня бывают спонтанные "вылеты" из тела, когда наша реальность исчезает, а я оказываюсь в ином месте. В одном из таких случаев я очутилась в тёмном пространстве, в котором прямо передо мной в этой пустоте парила статуя женщины, выполненная из необычного голубовато-зелёного камня. Об этом я уже писала выше. Изваяние изображало женщину среднего роста, в длинном одеянии с прижатыми к бокам руками. На голове женщины был красивый головной убор, который состоял из множества полукруглых сегментов разной длины в виде наклонённых к спине "лучей". Я видела её в отдалении и в то же время могла рассмотреть даже тени на виске там, где "лучи" и завитки заходили друг на друга. Появилось знание, что эта древняя статуя из Атлантиды: иногда информация проявляется в голове точно лакмусовая бумажка, как будто, настраиваясь на какую-то незримую волну, ты просто считываешь её из Пространства. Возможно это было не материальное изваяние, а голографическое изображение. Трудно сказать. 

Ещё одним свойством тонких уровней является отсутствие там инерции или разница в масштабах. Когда тонкое тело принимает форму человеческого тела, то ничего особенного в окружении не происходит, но при трансформации тонкого тела в форму шаровой молнии, наблюдается несовпадение размеров. Наше сознание привычно к определённым соотношениям роста человека и предметов в окружающем мире, сохраняя память об этом и в тонких мирах. Но когда твоё энергетическое тело приобретает форму небольшой сферы, то восприятие окружающего искажается, при этом обычная обстановка начинает восприниматься, как мир великанов, когда предметы, мебель, люди и прочее, кажутся непомерно большими. Помню в одном из своих снов я оказалась в комнате, где две женщины пили чай, сидя за столом. На них были красивые, но вычурные одежды со множеством деталей. Да и сама комната выглядела необычно: окно закрывали тяжёлые бархатные портьеры, расшитая скатерть, свисающая до пола, круглый стол. Обстановка комнаты была как во дворце какого-нибудь короля столетия назад. Но самым интересным в этом сне было то, что женщины казались великаншами, а себя я ощущала небольшим шаром энергии, невидимом в этом мире. Я подлетела и "уселась" на край чашки одной из дам, которые о чём-то разговаривали. Вдруг в комнату вошёл мужчина. Почему-то он меня то ли увидел, то ли почуял, и стал гоняться за мной по комнате, как за надоедливой мухой, требуя, чтобы я покинула их мир. Чем дело закончилось не знаю, но так как со мной всё в порядке, значит мне удалось убраться оттуда целой и невредимой.

Ещё одним свойством "четвёртого" измерения является отсутствие инерции. Особенно это заметно, если ты находишься там в виде энергетического сгустка, принимающего шарообразную форму. В таком виде в некоторых тонких мирах можно двигаться, правильнее сказать – летать, с огромной скоростью. При этом можно резко останавливаться или менять угол движения на девяносто градусов, действие инерционных сил при этом не ощущается ввиду их отсутствия. Гравитация на тебя там не действует, потому что ты утрачиваешь материальность, становишься плазменно- энергетическим образованием, вроде шаровой молнии. Кто знает, может шаровые молнии и есть бессмертные души, проникающие к нам с небесных полей.

В связи с перечисленными особенностями многомерного видения можно легко определить – снится ли тебе сон, генерируемый мозгом, или ты находишься в астрале, когда твой дух путешествует по мирам других измерений. Главный критерий выхода из тела – видение, так как зрение в нашей трёхмерной реальности отличается от видения в тонком многомерном мире, куда попадаешь, выпорхнув из тела. Поэтому тонкий мир и не доступен нашему бинарному физическому зрению, адаптированному к трехмерному пространству.

   ==========+++==========+++=========
     24.2. Вдохновлённые Пустотой
   ==========+++==========+++=========

Любое материализованное творчество несёт на себе вибрационный оттиск своего создателя, будь то книги, картины, статуи, музыка. И эти вибрации воздействуют на окружающее пространство и на тех, кто с ними соприкасается. Так, читая книги разных авторов, я заметила, что произведения Николая и Елены Рерих действуют на меня по-особому. При их чтении возникает ответная реакция подсознания – как будто я начинаю вибрировать на другой частоте, настраиваясь на энергетику книги как камертон. Происходит мгновенный отклик, моё сознание устремляется ввысь. Все чувства обостряются, перехватывая дыхание, сердце учащает свой ритм, энергия наполняет меня до краев. Дух вспыхивает словно порох. Появляется желание действовать и творить, сфера возможностей расширяется. Препятствия материального мира сгорают в огненном устремлении. Кажется, я могу всё!

Входя в резонанс с энергиями высшего плана, мы прикасается к Неведомому, говорящему на языке образов и символов. Мир образов бесконечен. Творчество – это считывание данных образов и символов подсознанием и перенос их в физический мир, в виде стихов, картин или музыки. Слова понимаются и расшифровываются сознанием, а символы подсознанием. Каждое произнесенное слово обладает определенной энергией.

Только при помощи символов можно выразить Невыразимое. Природа нашей реальности также говорит их языком, потому что все материальные формы являются символами бесформенных сил. Человек может воспринять осознанно только то, что заключено в ограничивающие рамки нашего физического мира. То же, что находится за его границами, символично, и понимается человеком на интуитивном уровне, потому что наше сознание не имеет ему определения. Поэтому можно сказать, что Символ есть знание, превосходящее ум человека, и оно может быть понято только с помощью подсознания. Чтобы пользоваться творческим даром, человек должен уметь жить в двух мирах.       
                               
- Если силы внутреннего Огня возросли, он может освободить дух от его оков и, возвышая бесплотное над материальным, позволит человеку увидеть своими духовными глазами то, чего он никогда не смог бы воспринять при помощи своих физических органов чувств. Главное, не упустить момент, ибо Момент космической возможности – невозмещаем! – Утверждает Николай Рерих.

Видимая реальность есть отражение мыслей и желаний всего сущего в зеркале мира. Зеркало имеет две стороны. С одной стороны, отражается материальная действительность, и в ней – вполне материальный человек. С другой – отражается тонкий мир, в котором человек есть Дух. Но совершая свой транс серфинг во времени и пространстве, человек в конце периода достигает точки, где обе его ипостаси сливаются. Тогда он становится иным существом с полным набором своих возможностей. При объединении происходит транс мутация, и становится доступна вся информация, добытая в бесконечной цепи реинкарнаций.

Развив способность путешествовать по различным планам, человек осознает, что физическая реальность в сравнении с тонкими мирами менее интересна. Уже в настоящее время существует категория людей, которая применяет эти способности на практике, но не может пока ими управлять осознанно. Переход в иную реальность происходит спонтанно. Стремительность и легкость, с которой совершается перевод сознания, как между параллельными мирами, так и во времени, говорит о том, что эта способность имеется в наших спящих генах, но пока не активирована.
 
  Тому, кто родился под знаком Огня
  Всю жизнь пылать и гореть.
  В творческих муках, сжигая себя,
  Сквозь пламя на мир смотреть.
  Крылья ломая, стремиться ввысь
  Из мертвенной тьмы бытия,
  Пытавшейся в панцирь льда
  Заключить свободную душу Огня.
  Сносить нападки, плевки и гнев
  Тех, кто не смеет взлететь.
  Кто небо меняет на теплый хлев
  И на звёзды боится смотреть.
  Внизу безопасней, понятней, сытней.
  А что там ждет в небесах?
  Крылата душа, да много цепей …
  А бог? Снизойдет к нам в церквах.
  Но огненный Дух стремится домой,
  В Небесный сияющий Храм.
  И души взлетают, зовя за собой,
  Дорогу, торя в небесах.

***
После открытия у меня "канала связи с Космосом" жизнь перешла в иную плоскость, горизонт бытия отодвинулся. Я приобретала необходимый опыт – мне всё, что называется, шло в руки. Часть знаний проявлялась в голове странным образом, стекая из Пустоты, вмещающей в себя всё, как по невидимому каналу. Если недоставало какой-то информации, тут же попадалась нужная книга. Я чувствовала, что меня ведут незримые учителя и старалась по мере своих сил идти новым путём творчества, хотя это было нелегко. Повседневная рутина, семья и работа забирали массу сил и времени. Но, когда переходишь на другие вибрации, появляется второе дыхание. К тому же время начинает идти по-иному, оно как бы растягивается. Не обладая элементарными навыками ремесленника, я писала картины со скоростью, удивлявшей меня саму. А стихи просто изливались из сознания неконтролируемым водопадом.

Моя жизнь разделилась на два параллельных потока. В одном я была инженером архитектурно-строительного отдела, идя в ногу со временем, осваивала компьютер, переходя на новые технологии проектирования. Решала насущные бытовые проблемы, от которых никуда не денешься. Занималась уборкой квартиры, стояла нескончаемые вахты у кухонной плиты, занималась воспитанием младшей дочери, старшая дочь к этому времени уже училась в университете в другом городе. Все это было на плане обыденной реальности.

Во второй ипостаси я писала стихи и картины маслом. Позже начала сочинять романы фэнтези. Кроме этого иногда шла различная информация из Пустоты, как я окрестила этот банк знаний, к которому происходили спонтанные подключения. Часть получаемой информации я записывала в виде статей, но большая часть пропадала втуне, так как я не видела смысла в её сохранении и не знала, что мне с ней делать.

      ==========+++==========+++=========
     24.3. Огонь солнечного сплетения
      ==========+++==========+++=========

Вечер двадцать первого ноября две тысячи четырнадцатого года ознаменовался ещё одним мистическим опытом, связанным с транс физическим зрением. Приготовив ужин, я решила минут десять отдохнуть: вся наша современная жизнь, что гонки с препятствиями. Вечно куда-то надо бежать, что-то делать, решать проблемы, которые множатся как грибы в дождичек. Какая там медитация, почитать-то некогда. В общем, легла на диван – голова на подушке, но просто таращиться на потолок как-то не с руки, привыкший к постоянной деятельности мозг велит чем-нибудь заняться. Ну, а чем можно заняться, лёжа на диване? Решила визуализировать солнечное сплетение, тем более оно мне в данный момент было хорошо видно. Почему его? Об этом, как говорится, один бог знает.

Посмотрела внимательно на то место на животе, где оно, по моему мнению, располагалось, и закрыла глаза.
И, о чудо! Сразу пошла картинка: вижу себя, как и с открытыми глазами, но сквозь сияние золотистого цвета, окутывающее туловище в районе живота. Индусы сказали бы, что открылся третий глаз Шивы, тот, что рисуют ему на лбу. Но правильнее это зрение называть видением души, нашей духовной сущности. Бинарное же зрение приспособлено для видения в мире трёх измерений, в котором существует тело.

Наша бессмертная Душа, оживляющая тело, обитает в многомерном пространстве, поэтому и видение у неё не бинокулярное, а многомерное. Аура, укутывающая тело огненным опахалом, это не только энергетические наслоения от излучений различных органов, но и сияние души. С закрытыми физическими глазами мы смотрим на мир через глаза души. Таким зрением мы можем видеть наш мир из другого измерения, где этих измерений больше трёх. Тот, кто выходил из тела в полном сознании, знает, что такое многомерное зрение, и чем оно отличается от бинокулярного видения. Но не будем отвлекаться.

Замечу, что все происходило гораздо быстрее, чем я это описываю. Итак, я увидела свечение, исходящее из живота. Оно было светло-жёлтое, похожее на солнечный свет, но не в полдень, а ближе к закату. Сквозь него можно было различить контуры тела. Затем из этого свечения появился разворачивающийся тор. Тор, это фигура в форме бублика с дыркой посередине, если кто не знает, или, проще говоря, в форме баранки. По сравнению со свечением тор смотрелся вполне материально. Сам бублик, диаметр которого был около десяти-пятнадцати сантиметров, выглядел сплетённым из сверкающей золотой проволоки, витки которой были плотно прижаты друг к другу. То есть визуально "баранка" была, как бы обмотана витками золотой проволоки. Но вообще-то строение тора было сложнее, просто я описать его полностью не могу. Описываю то, что запомнила – не все детали память сохранила. Было мало времени, чтобы его как следует рассмотреть.

Тор располагался параллельно туловищу. Он появился в свечении, увеличиваясь в размерах, словно раскручивающаяся пружина, став диаметром с большой арбуз. Затем тор раскрылся, и один его конец "выстрелил" в бесконечность, в направлении, противоположным от головы. Это было так неожиданно, что выбило меня из равновесия. Я открыла глаза и подскочила. Видение, естественно пропало.

Не могу забыть этого потрясающего зрелища, и теряюсь в догадках: что же я наблюдала? Похоже на то, что в нашем Солнечном сплетении находится генератор энергии тонкого плана. Эту энергию мы можем использовать как во вред, так и во благо. Что будет, если человек разозлится на кого-нибудь и выстрелит в него подобным зарядом приправленным яростью и ненавистью? Такой импульс энергии способен пробить защитную энергетическую оболочку, повредить ауру и вызвать болезнь. Может? Вполне! Но, отправленная с любовью, энергия будет подпитывать истощённую ауру больного человека.

Энергия, аккумулированная в солнечном сплетении, используется в астральном каратэ. Тор, есть сжатый вихрь, закольцованный сам на себя. "Снятый с предохранителя" – процесс запускается мысленным импульсом, тор раскрывается в спираль и, закручивая ауру противника, делает его беспомощным, тот теряет ориентацию и не может вести бой.
Интересно, откуда пошло это определение – Солнечное сплетение? И почему оно так точно названо? Такое название мог дать только тот, у кого был открыт "третий глаз".

Наша реальность гораздо сложнее, чем мы её порой представляем своим зашторенным сознанием, ограниченным догмами, которые нам вбивают в головы с самого рождения. Наука, зацикленная на материальном мире и отрицающая многомерные пространства духа, с младенчества подрезает нам крылья, вынуждая "ползать" во мраке физической реальности, хотя мы рождены летать и способны путешествовать по вееру миров, перемещая своё сознание во времени и пространстве.

   ==========+++==========+++=========
     24.4. Кристаллы Света
   ==========+++==========+++=========

Однажды со мной произошёл случай, когда зрение переключилось на необычное видение окружающего мира. Произошло это событие совершенно неожиданно, и без каких-либо усилий или желания с моей стороны. Самый обычный вечер подошёл к концу. Я погасила свет и легла спать, повернувшись лицом к стене, на которой висел красный ковёр. В окно сквозь шторы светил фонарь, поэтому в спальне было довольно светло, и узоры на ковре хорошо просматривались. Как только моя голова коснулась подушки, окружающий мир исчез. Я перестала видеть не только ковёр, я перестала вообще что-либо видеть. Передо мной разверзлось абсолютно чёрное пространство. Пока я ошалело соображала, что же происходит с моим зрением, в этой стене мрака проявились точки света, которых становилось всё больше. Они заполнили пустоту и упорядочились, образовав узор из правильных кругов, внутри которых вспыхивали и гасли искры света.


Приглядевшись, я заметила, что рисунки из световых вспышек не повторялись – в каждом круге мерцал неповторимый вращающийся узор из мерцающего света. Причём узоры из одного круга плавно перетекали в соседние, но сами круги оставались на месте без изменения. Было такое впечатление, словно передо мной распахнулось окно в космос. Всё пространство было заполнено светящимися объёмными структурами, внутри которых мерцали узоры из искр света, медленно перетекающие из одной сферы в другую. Эти сферы моим зрением воспринимались как круги, заполненные искрами света. Зрелище было удивительное, красивое и захватывающее. Ощущалась глубина и бесконечность пространства. Некоторое время я так была очарована этой картиной, что забыла обо всём на свете. Я прекрасно осознавала, что нахожусь в комнате, но не видела ничего кроме струящегося, текущего, но в тоже время, фиксированного в пространстве, ячеистого огненного узора из золотистых световых вспышек. Продолжая наблюдать за трансформацией энергетических структур, я попыталась увидеть сквозь них обстановку комнаты, усиленно моргая, чтобы избавиться от этого видения и вернуться в свою реальность, но ничего не получалось. Я не понимала, что происходит. Испытывая парадоксальное чувство, когда знаешь, что находишься в комнате, но не можешь её видеть, я начала нервничать. Но через некоторое время видение пространства, заполненного световыми кристаллами, стало тускнеть. Через энергетические структуры медленно начала проступать обстановка комнаты, обретая реальность. Наконец, все стало на свои места, но я долго не могла прийти в себя от изумления.

Думаю, что я увидела наяву строение вакуума, его структуру в виде энергетических кристаллов, не видимую обычным зрением. Почему это произошло, объяснения нет. Может быть, сложились подходящие условия, вот мне и "показали" картинку истинной реальности. Думаю, это было ещё одним уроком в процессе "обучения", которому подвергают нас наши невидимые учителя.

    ==========+++==========+++=========
  24.5. Геометрия Пустоты
    ==========+++==========+++=========

В две тысячи семнадцатом году для одной медицинской процедуры мне понадобилось дать наркоз. Наркоз видимо был лёгким, так как сознание я не потеряла, но со мной произошло нечто удивительное. Окружающий мир мигнул и исчез. Вместо окружающей больничной обстановки я оказалась в странном пространстве, в котором неслись световые потоки. Своего тела я не ощущала, была необыкновенная лёгкость. Так как у меня был опыт выхода в тонком теле в астрал, то через несколько мгновений я поняла, что нахожусь вне своей физической оболочки, то есть я полностью осознавала происходящее. Затем я ощутила, что двигаюсь, точнее сказать, лечу, пересекая потоки света, перпендикулярно к ним. При этом мне требовалось прикладывать некоторое усилие, чтобы преодолевать их, но самих потоков я никак не ощущала. В пространстве преобладал жёлтый свет, но не лимонный, а более тёмного оттенка, ближе к цвету яичного желтка. Самое удивительное, что несущиеся потоки белого света были заключены в кольцевые сетчатые структуры с ячейками из равнобедренных треугольников. Я видела стремительное движение потоков света в этих "трубах", плотно упакованных, заполняющих всё окружающее пространство. Свет внутри них был ярко белым, а сетчатые оболочки – цветными. Ячеистые оболочки были сплетены явно из энергетических волокон, цвета которых варьировались от светло лимонного оттенка до тёмно-оранжевого. Были ещё сетки из фиолетовых и тёмно-бордовых "нитей". Отличаясь цветом, они имели одинаковую структуру, которую образовывали ячейки из небольших равнобедренных треугольников одного размера. Эти энергетические волокна ярко светились, освещая окружающее пространство. Свет шёл и от потоков белого света внутри самих сетчатых каналов. Видимо цвет оплётки зависел от вида протекающей по "трубе" энергии.

Находясь в полном сознании, я понимала, что выход из тела стал возможен вследствие наркоза и, когда его действие закончится, я вернусь в свой обыденный мир. Наркоз отключил физический мозг полностью, поэтому сознание смогло унестись в такие дали, где нет ничего кроме энергии. В то время, как в осознанных сновидениях моё сознание, находясь в тонком теле, путешествует по параллельным мирам, оставаясь на связи с дремлющим мозгом. В том пространстве, где я сейчас парила, не было ничего кроме структурированной энергии. Я продолжила свой полёт, понимая, что скоро всё это закончится.

Если выход из тела был стремительным, то возвращение растянулось во времени. По мере того, как спящий мозг возвращался к бытию, в сияющем пространстве начали появляться прорехи, дыры, через которые проступал материальный мир. Это было очень необычное зрелище. Пробуждающийся от наркоза мозг не мог работать в полную силу, не мог сформировать цельную картину, которой он обычно прикрывает истинную реальность, те энергетические поля, в которых мы существуем. Он накладывал на неё заплатки в виде отдельных фрагментов материального окружения. Я с любопытством наблюдала, как среди сияющих структур, словно в открывающихся небольших проёмах, проявляются участки материальной реальности. Они разрастались, складываясь в картину узнаваемой обстановки и словно экраном заслоняя от меня видение энергетической основы мира.

Размышляя о том, почему всё пространство было заполнено энергетическими волноводами, мне пришла в голову одна мысль: а не эти ли, видимые мной волноводы, учёные называют Струнами, пронизывающими мироздание. Треугольник же является стороной тетраэдра, из которых, по словам эзотериков, состоит структура вакуума. Кроме того, это символ нашего трёхмерного мира и древнейший символ Бога.

Наш мозг, как биокомпьютер, не столько поддерживает наше существование, сколько ограничивает возможности, удерживая в прокрустовом ложе накладываемых ограничений. Если, находясь вне тела, мы можем смотреть на мир многомерным зрением и спокойно функционировать в многомерном пространстве, то почему не можем делать этого, находясь в теле. Потому что мозг – это ограничитель наших функций и способностей. Для того чтобы включить хотя бы часть наших возможностей, перейдя в так называемое изменённое состояние сознания, мы должны отключить свой мозг, иначе никак. И чем более мы можем ограничить его действие, тем полнее можем использовать в это время свои сверх способности.

    ==========+++==========+++=========
     24.6. Взглядом экстрасенса
    ==========+++==========+++=========

В начале 90-х годов, когда в стране начался компьютерный бум, компьютеризация не обошла и наш проектный институт. Концерн "Норильский Никель" не хилое предприятие, и всегда идёт в ногу со временем. В отдел начали поступать компьютеры, а сотрудников стали обучать работе на них.
Наша цивилизация движется вперёд просто семимильными шагами. Когда после окончания института я приступила к работе в архитектурно-строительном отделе и заменила привычную логарифмическую линейку на – калькулятор, то это казалось прорывом в вычислительной технике. Затем появились первые компьютеры с небольшим экраном монитора и программами, позволяющими выполнять расчёты, которые до этого делали вручную. И, наконец, компьютеры и программы, давшие возможность заниматься проектированием не стоя за кульманом, с руками, постоянно выпачканными грифелем, а сидя за экраном монитора. Помимо обучения на работе, я посещала по вечерам компьютерный клуб "Тиэта", где всем заправлял удивительный человек Николай Алексеевич Тюляков – инженер, математик и программист. Его место было бы во главе какого-нибудь супер-института, занимающегося глобальными математическими и компьютерными проблемами, а он обучал школьников и всех желающих азам компьютерного дела. Я, раскрыв рот, слушала его мини лекции по математике, настолько интересно, доходчиво и, главное, увлекательно он её преподносил. Математика и физика были моими любимыми предметами в школе, да и в институте нам два года преподавали курс высшей математики. Но после его лекций я поняла, что шла в их изучении шаблонным путём, он же подходил к нему творчески, показывая красоту математики, в то время как для меня она была лишь целью, дававшей возможность выполнять определённые расчёты. Клуб находился довольно далеко от дома, но я с удовольствием ходила туда пешком. Было начало осени – прекрасное время в Заполярье. Жёлтые берёзы, пылающие огнём рябины, тёмно-зелёные ели – природа наряжалась в праздничные одежды, чтобы последний раз порадоваться перед наступлением полярной ночи и длинной зимы. Вечером, когда фонари освещали это великолепие, город казался волшебным.

В клуб приходили разные люди, желающие поднять свою квалификацию. Я познакомилась с одной женщиной, назовём её "Н", живущей в том же квартале, где и я. Занятия заканчивались поздно, и мы возвращались вместе, по дороге ведя разговор на разные темы. Однажды, в тихий тёплый вечер по дороге домой со мной произошла странная история. Началось всё с того, что в разговоре с "Н" мы затронули тему здоровья. И тут выяснилась удивительная вещь. Оказывается, у "Н", после сильного стресса открылись способности диагностика. Она могла, взглянув на человека, определить, где у того в организме проблема, увидев её каким-то иным зрением, но отнюдь не физическим. Я никогда не понимала, как экстрасенсы определяют, где и что у человека болит. Мне стало интересно, и я рассказала ей о своей родственнице, которая жила в другом городе, далеко от Мончегорска. У родственницы была странная энцефалограмма. Хотя на здоровье это никак не отражалось, врачи из опасения несколько лет выписывали ей лекарства, влияющие на печень. Но я про это "Н" не сказала. Каково же было моё удивление, когда женщина посоветовала моей родственнице обратить внимание именно на печень. То есть она поставила диагноз человеку, находящемуся в другом городе, не будучи с ней даже знакома. Можно предположить, что она сделала это через мою связь с родственницей, причём связь на невидимом энергетическом уровне.

Расставшись с "Н", я в задумчивости пошла дальше. Идти до дома было ещё минут 25-30. Между тротуаром и шоссе справа от меня тянулась широкая полоса высоких берёз. Свет фонарей, падающий сквозь жёлтую листву, превращал берёзы в сияющую золотом ажурную стену и высвечивал на чёрном асфальте причудливые световые орнаменты. Ночное небо над головой, совершенно фантастические сияющие деревья, тишина позднего вечера создавали непередаваемое ощущение нереальности и безвременья. В такие мгновения чувствуешь себя не муравьём, ползающим по улицам города в вечных заботах и тревогах, а частью загадочного и беспредельного мироздания. Все житейские проблемы становятся мелкими и неважными, а внутри просыпается твоя крылатая душа. А затем… затем я очнулась, выйдя из состояния отрешённости, в которое провалилась незаметно для себя. Момент перехода в состояние медитации, характеризующийся полнейшей концентрацией внимания на проблеме, невозможно осознать. Это если происходит, то происходит мгновенно и спонтанно. Что-то могущественное и незримое внутри твоей сущности открывает глаза и берет контроль над повседневным сознанием, отключая его. Но, наверное, не совсем, потому что я в полной "отключке" дошла до конца улицы, пройдя на автопилоте приличное расстояние.

Когда спящий внутри нас "ангел" просыпается, тогда мы можем видеть реальность его "глазами". Люди называют это состояние по-разному: смотреть третьим глазом, глазом Шивы, глазами Духа. Когда физический ум растворяется в "Сверх-Я", тогда открывается метафизическое зрение.

Николай Козырев в книге "Причинная механика" пишет:
- Эти состояния сознания имеют связь с электромагнитной силой или электромагнитным потенциалом. Мышление людей с большим числом ментальных состояний не столь динамично и не столь безупречно. Такие люди могут оказаться в человеческом обществе "горячими точками" – поэтами и генераторами сумасшедших идей.
***
Заставило очнуться же меня осознание поразительного видения: в полной темноте передо мной висела пылающая сфера, размером с футбольный мяч. Да, в том мире, из которого я только что вынырнула, не было ни фонарей, ни золота берёз, ни дороги, по которой я шла. Только парящий в абсолютно чёрном пространстве раскалённый шар энергии, излучающий жар. По его поверхности перетекали потоки лавы, всех оттенков красного и малинового и мерцали расплавленным золотом "озера". А вокруг него сияла энергетическая аура. Потрясающе красивое зрелище. Огненная поверхность шара была подвижна, она текла и переливалась, меняя свои оттенки по всей гамме от светло-красного цвета до тёмно-вишнёвого. Золотые "озёра" то меркли, то разгорались вновь, меняя силу своего свечения. Чувствовалась огромная энергетика и мощь, исходящая от этой странной сферы, похожей то ли на слегка остывшее солнце, то ли на раскалённую планету.

То, что висело перед моим внутренним взором, было объёмным изображением мозга моей родственницы, о которой я думала перед тем, как провалиться в безвременье. Я спонтанно увидела её мозг в энергетическом диапазоне каким-то иным – транс физическим зрением, как объёмную голограмму. По силе свечения отдельных его областей легко диагностировалась мощность излучаемой энергии. Я поняла проблему, высвечиваемую энцефалограммой: её мозг, обладал сильнейшей энергетикой. Она была на уровень выше, чем у среднестатистического человека. Таким людям сложно адаптировать её к нашему физическому миру, их можно назвать пришельцами из высших измерений. Продолжив путь, я мысленным усилием попыталась притушить "пожар" её мозга, слегка понизив его вибрации. Расстояние до объекта не имело значения, не имело значения то, что родственница жила в другом городе. Расстояние – это ограничение для физического ума, но не для нашей исконной сущности. Все "стены" и границы нашего сознания – лишь иллюзия, создаваемая человеческим менталитетом, на самом деле наши способности безграничны, только мы ещё не научились ими пользоваться. В результате этого неожиданного опыта я поняла, как видят проблемы целители-экстрасенсы. Они считывают информацию на энергетическом уровне, и смотрят не физическим зрением, а глазами Духа, переходя на иной уровень восприятия действительности, переводя себя усилием воли на другой режим работы, в изменённое состояние сознания.
***
Иногда в наш привычный и понятный мир фиксированных форм вторгается нечто инфернальное, мистическое, незнакомое и потому непонятное, а для некоторых и пугающее. А так ли понятно и неизменно физическое пространство со всем своим содержимым? Мир скорее похож на зеркало, одна сторона которого отражает статичную картину привычного нам мира, а вторая не отражает ничего. Пока! Потому что мы еще не способны "увидеть" что-либо на ее поверхности своим слабым, неразвитым, затуманенным зрением. Если перевести зрение в иную плоскость, то будет видно, что "зеркало" представляет собой единое целое. Граница между "лицевой" и "тыльной" поверхностями иллюзорна. Мир дуален, как образ зеркала, два полюса которого объединяет в единое целое Святой Дух.

Любое событие, явление, предмет, живое существо имеют две стороны. Одна проявляется в мире материи, вторая в мире духа, который мы называем миром тонкой материи. Этот мир представляет из себя океан энергии. Но по сути оба мира едины. Материю можно трактовать как "всплеск" энергии в виде стоячей волны или области с низкими вибрациями. Поэтому наш мир кажется застывшим во времени, потому что процессы, проистекающие в материи, идут гораздо медленнее, чем в бурлящем огненном тигле тонкого мира.

Когда происходит внедрение потустороннего в сферу физических феноменов, на отражающей мир поверхности возникают завихрения-порталы, в которых проявляются запредельные свойства пространства. Мир физический и тонкий перемешиваются. Тогда становится ясно, что "отражение" нашего фиксированного материального мира есть всего лишь слепок, застывшая на период существования флуктуация мира запредельного. Мир физический временен, в то время как мир транс физический вечен. Он создает "зеркальные образы", он же их и уничтожает. Происходит постоянное кипение жизни, постоянное выдувание "пузырей" физических миров. Это отражается в мифе о Вишну, исторгающем во сне материальные вселенные, которые парят в тёмном океане хаоса, лопаются, исчезают, а на смену им появляются новые. Пространство находится в постоянной трансформации, каждый составляющий его план развивается в своем личном поле времени. И не только план, любая частица, атом и материальный объект существуют в своей индивидуальной капсуле времени. Когда человек разовьется настолько, что сможет воспринимать мир в его единстве, он обнаружит, что пространство многомерно, а не ограничено тремя измерениями. Но нам еще нужно научиться жить в этой многомерности.


Рецензии