вода вспомнила себя

       Земля покрыта льдом, вся, она гладкий ледяной шар. У льда нет цвета, у неба тоже нет цвета, ледяное солнце светит ледяными лучами.
       Я разбиваю лед киркой, чтобы пробиться к земле. Там подо льдом, она живая и теплая. Этот лед застывал миллионы лет, он не помнит, что был водой, что вода текла и смотрела на свет и питала землю.
       Я разбиваю лед киркой, чтобы пробиться к живой земле.
       …Земля подо льдом темная и теплая. Я сажусь на корточки и грею об нее руки, и мне кажется, что она шевелится. Нет, не кажется: что-то теплое толкает мои ладони.
       Я убираю руки. Из земли проросли зеленые зрячие ростки. Они смотрят на меня неподвижным взглядом, так умеет смотреть вода, это она смотрит на меня глазами ростков, она проснулась и вспомнила себя.
       Ростки превращаются в зеленый-зеленый тропический лес, гигантские деревья цветут гигантскими цветами, среди них летают бабочки и кричат птицы. Греет горячее солнце и дышит горячий ветер, где-то гремит гром и шумит ливень. Это вода проснулась и вспомнила себя и стала цветущим лесом, она смотрит на меня цветами и кричит птицами, она больше не забудет себя, она навсегда лес, и Земля больше никогда не будет гладким ледяным шаром.


Рецензии