Кровное родство

Кровное родство это ерунда полная.

В одной квартире могут жить совершенно чужие люди.

И совершенно посторонние люди могут стать очень близкими и родными.

А с помощью аффирмаций и изменения мышления можно изменить ДНК крови.
Это уже доказано и написано во многих научно-популярных книгах.
Так что если вас будут шантажировать тем, что у вас общая кровь, можете на это не реагировать. Это очередная манипуляция.

Когда меня отправляли учиться на экономиста, зная, что я гуманитарий и люблю писать, то уже видели перед собой цель и корысть. Буду работать, чтобы одаривать и содержать маму и всю её семью.

Нет, я больше не магнит для манипуляторов. Для меня стали слишком понятны люди, которые привыкли жить за счёт других.

Я не магнит для манипуляторов. Я драгоценность.
С каждым днём моя жизнь становится лучше и лучше.
Каждый живёт той жизнью, которой достоин.
Человек хозяин своей судьбы. Никогда не сдавайся!

Я не знаю, как поступают достаточно хорошие матери. Я с ними не знакома.
Но когда мне дочь предлагает деньги, даже за мои какие то услуги, я всегда отказываюсь.

Она приехала и хотела платить за меня, но я предпочитаю заплатить за неё.
Пока я могу себе это позволить.

Молодым больше нужны деньги, у них больше желаний. Но никогда дочь у меня не станет просить на какую нибудь блажь. Все свои желания она исполняет сама.

Она росла единственной в семье, но эгоизма в ней меньше, чем у тех, кто жил по двое и трое. Очередной миф о том, что единственный ребенок в семье вырастет эгоистом.

Всё зависит от самого человека. Просто надо рефлексировать, а не других людей менять и управлять ими.


Рецензии