Мой призрак ночи...

Мой призрак ночи снова меня будишь,
И повторяю снова все твои слова,
Что ты забыл и никогда уже не вспомнишь,
Сегодня снова входишь в сны мои, в меня.

Это бессмысленно бороться с тенью прошлого...
Тобой отравлены мои наивные мечты,
А для тебя я просто миг из прошлого,
Которое вчера уже не помнил ты.

Жду без борьбы, когда все мысли кончатся,
Дыхание затаив на час и может дольше,
Потом усну, потом начнутся разные подробности,
И я, забуду на мгновение, только после.

Твои глаза цвета каштанов при Луне,
Твой бархат взгляда, и твои прикосновения,
Они горят, всё так же ярко, но внутри,
Я не забуду ни за что эти мгновения.

Я не забуду никогда твоё лицо,
Твои слова навеки вписаны в мои тетради,
Будь счастив там, где хочешь, будь в любви,
Я не держу ничьи воспоминания.


Рецензии