Не говори мне о любви -3

            Эпиграф: "Чем продиктованы ошибки в жизни людей?
                Сознательно человек может заблуждаться, подсознание же не обманывает никогда: испугаться, перестраховаться и не сделать,- общество трусливых не смогло бы выжить."   (В. Монастырская)

                Баня.
             Я опять приехала с рыбой, но уже не стала спрашивать Федю, а сразу отдала головы кошкам. Бедные животные! Они жадно рычали, поедая кости: они впервые увидели рыбу!
             -Вот что значит, хозяйка на кухне! - воскликнул довольный Федя.
             -А тебе самому надо учиться готовить, если любишь вкусно поесть...
             -А женщина на что? - вдруг выкрикнул он.- Ведь всегда приятно поесть из женских рук. А я на эту кухню гранату бы бросил! Вера, ты пока готовь, а я пойду топить баню: я ещё не купался. Вот вместе и искупаемся...Ты когда-нибудь мылась в такой бане?
            Федя ушёл в баню, а я сварила голубцы и пожарила рыбу. После обеденной трапезы мы разделись, чтобы налегке отправиться в баню. Поверх халата я набросила плащ, а волосы замотала полотенцем. Войдя в маленький кирпичный сарайчик с бочками для воды и деревянными полками, я очутилась в сырой духоте: вместо воздуха, каким мы обычно дышим, висел горячий сизый пар.
             -Да ты, что? Вот здесь купаться? - удивилась я. - Да я здесь задохнусь, тут же нечем дышать! Я, конечно, хотела бы искупаться с тобой в бане, но я не могу, извини...
             Я вернулась в дом разочарованной. После водных процедур мы легли отдохнуть.
             -Вера, хочешь взять его язычком? Смотри, как он просится, -откинул Федя одеяло.
             Я промолчала. Тогда Федя утопил своё отмытое сокровище внутри меня. С постели мы поднялись довольные друг другом.
             Федя включил радио, и в комнату ворвался зажигательный голос Верки Сердючки: "Всё будет хорошо, всё будет хорошо..."
             -Люблю праздники! - пустился Федя в пляс. - Вера, а к зиме я всё равно женюсь, - повторил он уже в который раз.- Тут одна на моей улице живёт, ко мне в жёны набивается: самогоном торгует...Она мне проходу не даёт.
             -И ты с ней переспал?
             -Да ты, что? Разве можно с соседями? - вскричал Федя.
             -Молодец! Если бы она с тобой попробовала, то тут же пришла с чемоданом, - согласилась я.
             Федя смутился, и я ему не поверила. А может, и не спал, а попросту, видя, сколь часто он меняет подружек, у женщины разгорелся аппетит. Но мне были неприятны все эти разговоры и намёки на скорую женитьбу. Это была ещё не ревность, а только ущемление моих прав. Но всё равно я захотела положить конец его попыткам злить и мучить меня: "Ах, так! - думала я. - Ты хочешь заставить меня ревновать? Ты пожалеешь об этом: ты вынуждаешь меня применить своё оружие. Ты хочешь испытать силу моих чар? Ты бросаешь мне вызов? Я принимаю его. Но лучше бы ты этого не делал, потому что мне известны последствия...
            Федя принудил меня вспомнить, о чём я хотела бы забыть... Я игрок.  Я играю не в карты, не в рулетку, не на скачках...Я играю в любовь. Объект моей игры - мужчина, цель - его душа. От природы мне даны доброта, ум, красота. Это тот набор качеств женщины, против которых беззащитен каждый мужчина. Что в мужчине может интересовать женщину?
            Его кошелёк, его тело или его душа. Если деньги и тело мужчина отдаёт только по своему желанию, то душу от отдаёт против своей воли. Мужчины охотнее отдают душу, нежели кошелёк.
            Почему женщине это надо? Да потому что она - стерва.

                Продолжение будет в номере -4


Рецензии