Как мы чуть не навредили своей дочке

Каждый год мы ездили на море. Лидия научилась плавать около 8 лет.
Сначала в нарукавниках плавала, а потом уже и так. Теперь она меня обгоняет в плавании. Держится на воде легко и непринуждённо.

Вообще, детство моей девочки проходило очень радостно. Она часто улыбалась и смеялась. От неё исходили положительные вибрации.

Мы снимали на камеру все её шалости. Она любила раздевать кукол, и каждую куклу просила снять на камеру. Потом каждый лист книжки.
Потом рассказывала какую то историю. Потом мы снимали с дивана подушки, раскладывали их горкой, и она по ним лазила. Она всегда придумывала новые игры.

Когда она заболела ветрянкой в 6 лет в мае, я снимала на камеру, как она играет с папой в шашки. Но это была необычная игра.
Они валялись на полу и щелчками выбивали шашки с доски, и шашки с шумом разлетались по полу, закатывались за мебель.

У нас дома никогда не было идеальной чистоты, но при этом моя девочка болела не часто. У неё были только проблемы с носоглоткой. Часто закладывало нос.
Никаких серьёзных болезней у неё не было.

В то время было модно не давать младенцу соску. Но моя доча сразу соску полюбила, и сосала её, пока не стала разгрызать. Потом стала сосать палец, но я никогда не била её по рукам за это. Не мазала горчицей. После того, как появилось раздражение на пальце, пришлось делать примочки с чередой и аптечные мази пробовать. Постепенно всё прошло.

Однажды я с дуру хотела ей делать операцию, потому что мне показалось, что у неё геморрой. Доверилась я врачам. Поехали мы в платную поликлинику на Авангардной улице, и нас хотели положить на операцию.

Слава богу, что муж тогда работал и делал ремонт у семьи врачей-онкологов.
Она спасла мою девочку. Она в ужасе посмотрела на мужа и сказала, что мы сошли с ума. "Делать ребёнку операцию? Какой геморрой? Просто не пользуйтесь туалетной бумагой, а подмывайте попку! Операцию нужно делать только, когда стоит вопрос жизни и смерти. Вы что, хотите испортить своему ребёнку жизнь?"

Хорошо, что она вовремя нас остановила от этой ошибки. Всё постепенно прошло, а так мы бы навредили. А врачи некоторые за деньги готовы зарезать даже ребёнка.


Рецензии