Скромная персона

Это всё равно, что читать чужие письма и дневники.

Людям часто хочется подсмотреть, а что там за дверью этой квартиры?
Что там происходит? Кто на кого орёт? Кто с кем делит имущество?

Если люди не получают пищи для ума и разного рода информации о жизни других людей, они додумывают свои сплетни и фантазии.
Так дайте людям то, что они хотят.

Мне не жалко. У меня в жизни было много плохого и неправильного, как и у всех людей. Так чего мне стыдится?

Все мы люди и всё человеческое нам не чуждо. Зачем бояться друг друга?

Никто не желает никому зла намеренно, наверное. Просто у всех разные стратегии жизни и разные привычки, как получить желаемое. Если не получается экологично это сделать, то применяют манипуляции. Если не умеют выстраивать отношения с людьми доброжелательно, то ругаются или уходят.

Мы все не святые, и мы все не умеем жить. Никто не знает, как будет правильно.

Рассказываю всем о себе, потому что у меня есть потребность в самовыражении и самореализации.
Нереализованный человек - бедствие для общества.

Если кому то нравится то, что я делаю, я очень радуюсь.
Если даже удаётся помочь, скрасить чью-то жизнь, то я радуюсь вдвойне.

Учусь любить себя и людей и привносить в этот мир радость и позитив.
Благодарю за поддержку и внимание к своей скромной персоне.


Рецензии