Дорогая Цена

Дорогая Цена

Записки Наблюдателя
“The price good men pay for indifference to public affairs is to be ruled by evil men.”
 Plato

Добрые люди платят цену свою цену за безразличие к общественным делам – это то, что ими управляют плохие люди.
Платон

Я оглядываюсь вокруг себя…
На меня смотрят одни глаза…
Я не вижу улыбок,
Мне не видно движение человеческих губ…

Я только примечаю людей,
Что глядят на меня безразличным взглядом…

Да! Сегодня это совершенно приемлемо!
Большинство моих знакомых начинают виновато улыбаться,
Когда я окликаю их, примечая моих приятелей:
"Очки, борода, маска, куртка… Тебя просто не узнать…"

А, между тем, приближаясь к незнакомому (или знакомому) прохожему на дистанцию менее двух метров,
Я невольно ловлю себя на мысли:
"А этот человек не болен вирусом ковид?"

А, ещё, мне не менее странно видеть, какие решения принимают "власть-держащие":
Порой, они мне видятся инопланетянами, что прилетели на Землю за час до начала заседания правительства, либо теми, кто только что сменил пижаму пациента закрытого отделения психиатрической больницы, на деловой костюм лидера страны…

Да! Прошло уже около четырёх лет от выборов 2019 года.
За это время нас пытались убедить, что Партия А, Б, В, Г, Д… - это наш Лучший Выбор…
Мы, рядовые граждане, выбирали…
Но… Увы! Каждый раз наш выбор был, как это поделикатнее высказать, "не совсем верным"…

А, в результате…
Нами, всё равно, управляют "не совсем те…"

А причина тут одна: безразличие "простого избирателя" к делам общества…

Ваш З. В., Наблюдатель


Рецензии