Два разных дня

Я знаю, что нужно стараться! Сегодня тринадцатое декабря и я наконец-то даю себе возможность стать живой! Я даю себе цель! Ради чего я так долго сижу за литературой, ради чего я так много читаю, играю на гитаре, ради чего я заставляю себя чувствовать, будоражить свои нейроны?
Цель! Вот! Это то, что нужно мне, чтобы жить! Чтобы вновь вернуть ту самую искру, которая спасала меня столько лет!
Отец не верит, что у меня получится поступить на актёрское, мать говорит, что ей всё равно, но я редчайший случай, который несмотря на боль этой жизни, продолжат сохранять в себе любовь и милосердие к этому миру! Я могу чувствовать, я эмпат!
Я знаю, что мне предстоит огромная работа над своим разумом и душой, но я всеми силами хочу доказать родителям, что чего-то стою. Пусть они в меня не верят, но в моей жизни есть целых три человека, которые каждый день дарят мне силы!
Как бы трудно мне не было, теперь я буду знать и помнить, что у меня есть цель! Такая волшебная и неизведанная часть жизни, к которой я желаю стремиться, за которую я готова жертвовать свои здоровьем, людьми, временем и отдыхом. Цель! Кажется я начинаю понимать смысл этой жизни.
Я хочу, я могу творить! Создавать новые мелодии на гитаре, писать стихи и прозы, я могу быть человеком с целью! Я могу совершенствоваться! И эта цель не даст поникнуть мне вновь. Ради неё я готова жить.
Сегодня тринадцатое декабря, сегодня я стала человеком, который обрёл цель!



Сегодня двадцать второе декабря. Я осталась совсем одна. От чего-то мне досадно, но я добилась чего хотела, теперь я свободна. Теперь у меня нет друзей, я их всех оттолкнула, больно ли мне? Да, очень… Но, я не могу подвергать этих дорогих мне людей опасности за собственные промахи.
Я написала всем, кого считала своим другом, отстегнула их быстро и резко, одними словами, я сделала им больно, но они, наверно, смогут понять мой бред. Я надеюсь, что смогут…
Теперь у меня есть огромное количество свободного времени для себя. Одиночество обеспечило мне больше минут на разбирательства с самой собой. Я замышляю огромную личную войну, которая изменит меня. Мне будет неистово больно, я буду страдать, мучаться, но всё это для того, чтобы… для чего?
Двадцать второго декабря я поставила точку во всех дружеских взаимоотношениях. И мне больно.


Рецензии