Y-es!

                Y-es!
         Эротическая комедия.



 "– Мама, я хочу жениться!
 –Таки женись, кто тебе не даёт?
  – Никто!"

       /Старый еврейский анекдот./



 Перед Новым Годом город стоит. В это время, в Санкт-Петербурге, везде пробки... Выход один – запастись терпением, без суеты и лишних движений...
 Макс стоял в потоке, в центре, на Невском, когда из аудиосистемы, какой-то ретро радиостанции, зазвучал хит Нэнси "Я тебя нарисовал", с романтическим посылом из -90-х, сурово контрастирующим с сегодняшней реальностью! 

 "Я не верю, что пройдёт моя любовь и тебя я не увижу больше вновь, без тебя я жить устал и тебя нарисовал, я тебя нарисовал.
  Хай-яй-яй-яй ..."

 Хит Нэнси напомнил модному молодому человеку про его традиционную творческую подработку, персональные автомобильные экскурсии, в новогодние каникулы. Стоя в пробке, под накатившую мелодию, он с удовольствием припоминал прикольный эпизод, с забавным туристом-космополитом, когда в авто была таже музыка...

 – О! Актуально, Маэстро! Хай-яй-яй-яй ...,– присоединился к рокгруппе турист, задорно выкрикивая слова припева.
– А я, вот, стараюсь всегда мыслить позитивно! Заниматься тем, что нравится, а на остальное просто задвигаю, Маэстро...
 Вот ты, например,  можешь мне ответить, зачем мужику нужна жена? А?– поинтересовался VIP-турист у молодого гида, демостративно следя за смыслом сюжета песни...

 "...без тебя я жить устал и тебя нарисовал, я тебя нарисовал.
  Хай-яй-яй-яй ..."– настаивала на своём группа Нэнси...

 – От! Понял! Принимается! Типа, чтоб готовить жратву... Следить за порядком в пещере... Y-es!
 И-и-и? И что? Для этого нужна жена? ХА-ХА!
Для этого нужны деньги, Маэстро! Нормальному, адекватному мужику, с доходом двести тыщ, плюс-минус, для чего она? Ну? Если она и нужна, то только "члену", который хочет сэкономить, понимаешь меня? Зачем обеспеченному мужику жена??? Я не вижу ответов!!!
 Вот, например, я люблю, иногда, дегустировать до горизонтального
положения... И что? Кто мне сегодня может в этом помешать? Никто, Маэстро... Понимаешь, о чём я?
 
– Послушайте, Константин,– обратился Макс к VIP-туристу, с намерением уйти от темы...
 – Вы не могли бы "переключить канал"?– вежливо предложил он. Но,
как оказалось, это была только прелюдия к главной повестке гостя города!

 – Y-es!  Понял, Маэстро! А где, тут у вас, можно найти "изврат" какой-то, с женской лаской, по разумной цене, стессно?  Чтоб культурно... Эти их модные гендерные выкрутасы на...

 Оценив прелюдию VIP-клиента, Макс, подсказал на iPhone, "модный" сайт по его теме и тут же туристу, из сети, посыпались сообщения с короткими, недвусмысленными, предложениями от: Grace  850 м., Glory  500 м.,  Bliss... Путешественник просто ошалел и поинтересовался у гида.

 – Это что, Маэстро? Бл... Bliss?

 – Это "блаженство"!

 – Вааах! Я где, ваще?

 – Да это их nick... Если по-русски, то "Слава", "Изящество", "Блаженство"... Интернет... Цифры с "эм" это расстояние! В метрах от вас, Константин!

 – Y-es! В метрах!!! А то я чуть не обделался, что засосало меня в другую юрисдикцию, под веществами, в бессознательном состоянии...,– оживился и повеселел VIP-клиент.

 – О! Ты глянь! Пупс, Чмока, Милашка ... Слышь, так это бабы или мужики?

 – Разные! Это "европейские ценности", Константин ...

 – Y-es! Я - понял! Это ж что ж деньги-то "животворящие" с пацанами делають ?!– расхохотались до слёз, тогда,  Маэстро с VIP-путешемтвенником!


        ПРОДОЛЖЕНИЕ будет...


Рецензии
Новая тема, Ольга! Любопытная! Спасибо, Ольга!!!

Игорь Тычинин   22.12.2021 05:21     Заявить о нарушении
Не то слово, Игорь!) Предновогодняя) Спасибо, за внимание и поддержку!)

С признательностью и глубоким уважением,

Ольга Леднёва   22.12.2021 07:14   Заявить о нарушении