Летающая тарелка

Верить или не верить в инопланетян Дивуару никогда в голову не приходило, может они существуют- почему бы и нет, а может быть - что более вероятно - мы одни во Вселенной.

Это было тогда, а сейчас Дивуар стоял в очереди ко входу в огромную летающую тарелку, более похожую на летающий таз высотой с небоскрёб и  площадью с маленький город.
И вход в такое огромное летающее сооружение через маленькую, узкую дверь, в которую не всякий толстяк боком пролезет.

Таких тарелок прилетело на землю 13 штук, они приземлились в разных странах: в Канаде, Аргентине, Польше, Финляндии, Монголии, Италии, Германии, ЮАР, Австралии, Афганистане, Израиле, США, России.

Гости из космоса каким то образом обошли пороли и подключились ко всем средствам массовой информации и объявили, что человечество на земле доживает свои последние годы, ибо Солнце перед окончательным взрывом, в разы усилит своё световое излучение да так, что людям придётся жить в пещерах, бункерах, метро и прочих подземельях, да то не долго - те кто не умрут от отсутствия съестных припасов,  взорвутся вместе с Солнцем.

Поэтому инопланетяне предложили землянам переехать на другую, более годную для жизни планету.
Население ломанулось к летающим тарелкам.
 
Но вот проблема - скорость движения летающей тарелки - сто пятьдесят световых лет в час, при такой перегрузке, наночастицы в крови у тех кто был чиппирован, тут же вскипятят кровь и люди в страшных мучениях превратятся в амёб, не способных ни жить, ни умереть.
Поэтому, чиппированых инопланетяне просили не беспокоиться - им лучше остаться на земле.

Дивуар стоял в очереди и трогал пальцем малиновый метал корпуса летающей тарелки, малиновый цвет, больше похожий на зимний закат, явно не покраска - это какой то металл.
Дивуар грустил - что бы было возможно покупать продукты в магазине, Дося чиппировалась, можно сказать пожертвовав собой, что бы им с Дивуаром было что есть, ибо обоих уволили с работы за отказ от чиппирования и вот теперь он будет спасён, а Досе придётся влачить последние годы жалкого  существования, подобно крысе или кроту..

Инопланетяне - красивые, я бы даже сказал ангельски красивые и даже застенчивые юноши в  белых панамах, похожих на шапки английских моряков времён Второй мировой, встречали входящих и руководствуясь какими то своими соображениями, отправляли кого направо в тарелку, кого налево - куда угодно.

Когда подошла очередь Дивуара, вперёд протиснулся какой то поп в облачении.
- Пропустите - кричал он расталкивая людей в очереди - последние станут первыми, я был последним, извольте пропустить.
Пропустили сразу троих. Дивуара, попа и Жирика.

Молодая смазливая еврейка в белой космической униформе с голубым платком на шее, сразу же подошла к Дивуару и коснувшись пальцами его правой руки и потом лба, сказала:
- Нечипирован, замечательно. В МВД или ФСБ не служили?
- Нет.
- В какой либо партии не состояли?
- Только в партии любителей китайского чая и всё.
Девушка сделала пометку в своём блокноте.
- Духовного сана не имели?
- Нет.
- К медицине не имели отношения?
- Нет.
- Кем работали?
- Пока вся эта вакханалия не началась, программистом,  А потом меня уволили, за отказ от чиппирования и сослали на Север..
- Хорошо, проходите внутрь корабля.

- А что? Религиозных профессионалов вы не берёте? - Спросил поп.
- По усмотрению капитана. Но могу вас заверить - вам он точно откажет.
- Ну ничего себе?!  Я не прививался и не чиппировался, девушка. Как это вы меня не пустите? Вы представляете себе с кем разговариваете? Да я с Патриархом за руку здороваюсь!
- Это только усугубляет ваша положение.
- Немедленно зовите сюда капитана.
- А вот он идёт.

В помещение вошёл высокий, в то же время коренастый мужик, лет сорока в фуражке, капитана рыболовецкой шхуны.
- Какие ко мне вопросы?
- Вот эта, бл... - Закричал поп и тут же извинился - Простите Бога ради, эта девушка. не пускает меня в спасительный ковчег, хотя я не чиппирован и всю  жизнь положил на благо Церкви.

- Как ваше имя?
- Владыко Шевкуний, митрополит неврубайский и путинбургский. А вас как звать - величать?
- Пётр Ионов.
- Так пропустите меня в корабль!
- Пропусками занимается моя тёща - ответил Пётр указывая рукой на девушку
- Это ваша тёща? Вы что педофил?
- Мы такие какими себя чувствуем, она чувствует себя юной девушкой, её дочь, то есть моя жена, старше её, ей 32 года. У нас многое не так, как у вас.
- Пустите меня, я бы мог наставлять вас на путь истинный...
- Сейчас у меня много работы, задавайте вопросы моей тёще, она очень приличный человек.
- Пётр, подождите - окликнул капитана Дивуар - мне разрешили пройти на корабль, за что я очень вам благодарен, но мою жену не пускают. так как она чиппирована.
- Мне очень жаль, уважаемый, но ничем не могу вам помочь, чиппированных мы не берём.
- Но не ужели ничего нельзя сделать?
- Ничего!
- Тогда я тоже не полечу. Буду погибать с ней. - сказав это, Дивуар развернулся и пошёл на выход.
- Остановитесь! - окликнул его Пётр и Дивуар остановился.
- Любовь превыше всего. Зовите сюда вашу жену. я вколю ей антидод.
- Вот те на! - закричал Шевкуний, где это видано, что бы чиппированных пускали на борт, а не чеппированных - нет.
- Если кто то ради вас откажется от собственного спасения, мы и вас пустим.
- Я не женат, за меня некому поручиться.
- Это правду вы сказали, что не женаты, а та женщина, точнее очень юная монахиня,  с которой вы живёте как с женой, не жена вам.
- Кто ваш начальник, я буду жаловаться.
- Вышвырните этого козла вон, и Жирика туда же - приказал Капитан и светлоликие матросы заломив Шевкунию и Жирику руки за спину вывели их вон.

А радостный Дивуар побежал звать Досю, которая плакала неподалёку.
Летающие тарелки стояли ещё несколько месяцев, ждали когда островитяне доберутся.    

Когда число допущенных в ковчег сравнялось с числом записанных пассажиров ковчега, летающая тарелка поднялась в воздух и улетела.


Рецензии