Aдреналин

Жизнь настолько скучна, что приходиться ее насильно разнообразить. То рыбалкой, то охотой, то аукционом. На рыбалке ты тянешься огромную рыбу и еле-еле вытаскиваешь ее из воды. На охоте набрасываешься на дичь и с трудом ее ловишь. А на аукционе ведёшь борьбу несколько иначе...

Решил поторговаться за один лот на крупном аукционе. Он был выставлен неделю назад по начальной цене 700 рублей. Один покупатель сделал на него ставку и затих. Я дождался окончания торгов и примеино за 15 минут до финиша сделал ставку, став лидером. Через несколько минут предыдущий покупатель очнулся и сделал свою . Он отнял у меня право на покупку. Ладно, подумал я, подождем-с...

Ещё через время к нам подключился третий претендент и перебил все ставки. Хм, подумал я, смеётся тот, кто смеётся последним , и стал ждать окончания аукциона. За 40 секунд до финиша я сделал ставку и победил, а мои конкуренты остались не с товаром, а с дыркой от бублика, хотя хотели его купить. А мне пришло письмо с поздравлением от аукциона.

Теперь настало время подвести итог. Я купил товар за 760 рублей при начальной цене в 700. Не так уж плохо. Торги не успели разогнать, хотя продавец установил автоматическое продление. Торг оказался успешным. Надо избрать особую тактику и стратегию, проявить терпение и настойчивость, чтобы в конце концов достичь поставленную цель. Так же делают бегуны, лыжники, конькобежцы. Они на соревнованиях пропускают соперников вперёд и дают им возможность устать и потерять бдительность. А на последнем круге обходят их и получают золото.

Иногда сам процесс бывает даже лучше, чем финальный результат. Это я вам точно говорю. С гарантией 100 процентов. И ради этого стоит жить.


Рецензии