Путешествие в загадочный городок

Люди в этом городке были  очень общительные и я сразу завёл массу  приятелей , с которыми  интересно проводил время.  Но не только  люди ,с  которыми  я общался , но и сам город обладал какой –то невидимой завораживающей аурой. Понравилось мне и то, что в нём было довольно много театров, музеев и университетов , а значит и масса  творческой интеллигенции   – ведь вряд-ли  в театре опере и балета или Университете культуры могли служить Мельпомене банальные личности. Но особенно меня поразила  потрясающая красота  морских  заливов  , сопок и тайги  окруживших со всех сторон  город , который я уже начинал считать своим.. Было здесь немало и загадочных ,таинственных мест – форты, катакомбы и укрепления , оставшиеся после войны .


Рецензии
Великолепное произведение! Очень ярко, мне понравилось! Удачи Вам

Эрнест Вячеслав   20.02.2022 04:12     Заявить о нарушении