Единомышленники

Все     говорили   о   терпимости  ,  сопереживании
и   гуманизме  ,  причём   казалось  ,  что   всё   это   изливалось    радужным   ручьём  ,  прямо   из   их  открытых         сердец .
Неужели  ,  -   с   восхищением    думал   я  ,  -  ещё   существуют   такие   колоссальные   персоны ,
способные   ставить   интересы   общества   выше   своих   собственных  .  Настоящие   Личности
неравнодушные   к   судьбе   человечества   , своему   Отечеству   и   обывателям   -   согражданам  Причём   они   здесь  ,   рядом   со   мной  ,  а   не   в   утопических   романах   или   безжизненных   сериалах  .
А   ещё  ,  оказывается  ,  они  , так   же   как  и   я ,  любят   старый  ,  добрый   "  Новый   Мир  "
и   верят   в   торжество     добра   и   справедливости
. Эйфория  , сопровождавшая   обсуждение   судьбы  мира   и   искусства
продолжалась  ,  примерно  ,  в   течении   получаса  .
За   это   время   я   успел  пережить    колоссальный   взрыв   эмоций
Казалось   действительно  ,  в   моей  жизни   произошло   нечто   потрясающее
 Мне   непостижимым   образом     удалось   присутствовать    на   «  тайной    вечере  искусства ,  среди   Апостолов   мысли    и   соприкоснуться   с    вечным .  Вихрь   сопричастности   к   чему   то   великому   и   нетленному   закружил    меня   в   своих   тёплых   объятиях ,  унося   в   мир     истины   и   добра  .
А   это  ,  всего   лишь   начало  , -   наслаждаясь   происходящим   думал   я  ,  -  самое   увлекательное   ещё   впереди  .  Тут   я   не   ошибся  …


Рецензии
Воля к Жизни - великая сила! Кто помнит это и ценит жизнь свою и других, обязательно будет выше мирской суеты. С уважением-

Соня Логинова   02.04.2023 09:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.