Азбука жизни Глава 10 Часть 116 Обескураженность

Глава 10.116. Обескураженность

http://proza.ru/2021/12/21/1828

- Уже в кабинете. Даже не сомневалась. Сейчас проснулась и вспомнила вчерашнюю статью, которую с издёвкой читал Валёк. И подумала, какое счастье, что наши дети живут в таких тепличных условиях, в любви и заботе старших. Им только учиться и продолжать благородное дело их отцов. У меня вчера сложилось впечатление, наблюдая за тобой, когда Валентин читал эту статью шизофреника, что никакой русофобии ты не признаешь, понимая, что это, всего лишь, больные. Но я хочу сказать о другом.
- Что я принимаю болезнь на себя тех, кто не способен здраво мыслить?
- Да!
- Как-то столкнулась с одним психиатром.
- Тебе казалось всегда, что ты можешь скрывать свои эмоции. А ты настолько чиста к людям и открыта, не можешь их спрятать от других.
- Надежда, со стороны легче видеть иногда. Возможно, так и было с тем психиатром. Он мне, сказал настолько доверительно тогда, что, как врач, частично болезнь своих пациентов принимает на себя. Я из его кабинета вышла тогда обескураженной.
- А сейчас, что думаешь, Виктория?
- Сказала бы ему, чтобы он бежал из этой профессии.

http://proza.ru/2021/12/23/1428


Рецензии