Сознание и разум

Сознание и разум высшим даром
Считаю я со зрелости поры.
Горит свеча, её нетленным жаром
Питаются духовности костры.

Нередко жизнь жестокая карала.
Не осознала я своей вины.
Сильней молитвы и мощней хорала —
Не все заветы мной соблюдены.

Ошибок много. Кто от них свободен?
Раскрепощённость... не причина ль в ней?
Слаб человек, он следует природе,
Не замечая ад, его огней.

В дороге трудной обуздать желанье,
Не сокрушаться мыслью о плохом.
Возвысить дух и получить признанье,
Где грань между грехом и не грехом?

Распятием грозят мне и расплатой.
За что в гордыне я обвинена?
Судьёй мне только Бог, мой Бог распятый...
Он точно знает, в чём моя вина.


Рецензии
Сознание и Разум - высшие дары. Хорошо сказано.

Дина Ридова   27.12.2021 17:29     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Дина! Рада Вам!
С поклоном!

Татьяна Цыркунова   28.12.2021 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.