На свете девчонок много

  На свете девчонок много,
Но только такой не сыскать.
Она -  моя недотрога,
Она меня будет ждать.
И я убегу от соблазнов,
От этих бровей и ресниц.
Как много девчонок разных,
Как много красивых лиц.


Рецензии
Такое трогательное признание. Вы Ей читали?
Творческого Вам вдохновения.
С признательностью,

Алла Гвоздянская   24.01.2024 17:30     Заявить о нарушении
Думаю не читал, это было более полусотни лет назад. Она меня из экспедиции не дождалась. Тогда страдал. Дело прошлое,,, и обычное в геодезии.

Сергей Плетнев   24.01.2024 17:42   Заявить о нарушении
Мне почему-то так и подумалось, что не дождалась.
У людей вашей профессии, спутницы должны быть особого склада.

Алла Гвоздянская   24.01.2024 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.