Была ль любовь

Ты говорил, что руки мои лечат,
Что боль и страх уходят из-под них,
Что нет нежнее  ничего на свете
И ласковее рук моих.

Ты словно припадал к живительным истокам
И замирал, вбирая силу и  покой.
Как в детство окунался босоногое,
Как матери ты доверял порой.

И мрак и холод отступали тотчас
И внутренние бесы замерев,
Переставали плоть терзать и душу
От ощущенья счастья разомлев.

Но годы шли и чары мои слабли
И нечисти смыкался круг тугой.
И умирала я за каплей капля,
Отдав себя в той битве не простой.

И отступала я, теряя волю,
Не успевая жизнь восстановить.
И не было мне никогда покою,
Чтоб страх и недоверье подавить.

И голос разума кричал - Беги! Беги!
Ты проиграла! Бес он! Уходи!-
Нет! Он мой крест! Смогу! Смогу
Его я душу к свету приведу!

-Уже не будет все, как прежде.
И ты не та и он уже не тот!
Но теплилась в душе надежда -
Я все прощу! Ведь он же только мой...

Да..битву проиграла я..и чуда не случилось..
И он один и я теперь одна.
И словно от Москвы и до Урала
Меж нами пропасть безнадежно пролегла.

Отравлено все ядом недоверья,
Безумных слов и яростных атак.
Мы словно тигры в клетке, точно звери
Сидим по разным, по своим углам.

Мы демонстрируем усы, клыки и когти
И дыбом шерсть и громкий рёв вокруг.
Два человека из одной любовной лодки,
Забывших, что такое есть любовь!

Старо, как мир моё повествованье.
Не для кого давно уж не секрет:
Любовь рождает страсть
Мучительного обладанья.
А страсть рождает ненависть
В ответ.


Рецензии
Хорошее стихотворение, Нинель. Понравилось.
Да, действительно, часто любовь рождает страсть, а страсть - ненависть.
Любовь бывает всякая: и страстная, и нежная, яркая и короткая, и продолжающаяся всю жизнь.
С уважением,

Анатолий Шнаревич   21.01.2022 12:04     Заявить о нарушении
Спасибо, что отметили мое графоманство)) А посыл ,да, был именно такой, что сильные чувства всегда рядом и, с легкостью перетекают одно в другое. А, потом, чаша остывает и ...наступает безразличие и равнодушие.

Нинель Барская   21.01.2022 15:49   Заявить о нарушении
Нинель, рискну предложить Вам рассказ http://proza.ru/2021/01/07/838 о большой и нежной детско0-юношеской любви переходящей во взрослую.
С уважением,

Анатолий Шнаревич   21.01.2022 16:11   Заявить о нарушении
БЛАГОДАРЮ ЗА ДОВЕРИЕ. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТУ ПРИ САМОМ УДОБНОМ СЛУЧАЕ)))

Нинель Барская   21.01.2022 16:58   Заявить о нарушении