Д. Сила в слове, будь благословен

Сила свыше живёт в нас.
вот что скажу, то будит
так. скажи себе, жене
своей, и всем сынам ты
расскажи, и его детям,
и их детей ты благослови:
вот так благословляй и
благословлён твой будит
сын, говоря им: Виталий,
Александр, да благословил
тебя Господь и сохранил
тебя, твою семью! Аминь.
да призрел на тебя Господь
светлым лицем Своим и
помиловал тебя и всю твою
семью! Аминь. да обратил
Господь лице Свое на тебя
и дал тебе мир и всей твоей
семье! мир и жизнь дому
твоему, аллилуйя, и аминь.
Вот Так благословляй из
рода в род свою семью.
пусть они призывают имя
Господа Иисуса и Спасителя
Христа их Первосвященника,
на сынов своих и дочерей.
и их сынов и дочерей. ты
молитву Божию излей аминь.
и Я говорит Господь мой Бог:
их и вас благословлю, аминь.
Господь Тебе, слава и хвала,
что возлюбил ты прежде мира
детей, внуков и меня, они и
я, это значит вся Господь
Бог! мы все Твоя! семья. и мы
возлюбленный Твой род. мы в
Сыне Божьем и святом. я верен
Тебе Бог Ты мой! со мною весь
мой род живой Аллилуйя и аминь.
ты Богу славу говори: аллилуйя.
Слава, слава Богу сил. Аминь.


Рецензии