Маленькие кусочки смерти

….Не хочу даже думать о «маленьких кусочках смерти», так как мечта всегда живет в душе человека. Она не умирает, если является единственной и заветной, а сон приходит и уходит, не оставляя никакого следа. Да, вполне возможно, что мечта превратится в сон, как пишешь ты, но только та мечта, которая была короткой и которая прошла через сознание транзитом. Мечта заветная вряд ли перейдет в сон, она будет жить до тех пор, пока станет реальностью. Может где-то на каком-то этапе даже откроет дорогу к будущему, ведь мечты и будущее неразделимы.
Быть может в этих всех словах и размышлениях ты увидишь во мне что-то новое для себя, но сейчас мне бы хотелось отразить на бумаге то, что у меня на душе и что я не успела сказать тебе лично.
Как безудержно дни пролетели,
Когда вместе мы были с тобой,
Мой единственный и дорогой,
Мы так много сказать не успели….
Действительно, времени было мало, но для «видящего» сердца, мне кажется, достаточно мгновения, чтобы узнать человека и его внутренний мир.
После этого следует два исхода: либо разочарование, либо возникает сильнейшая духовная связь. И вот тогда стараешься эту связь всеми силами удержать, сохранить, потому что это важнейший фактор взаимоотношений. Общение между людьми бывает различным, но именно духовное общение – это все-таки совершенство.

11 октября 1997


Рецензии