Живое письмо

….Ты даже не представляешь, как я ждала твоего письма. И вот, наконец, оно пришло и вместе с ним пришел и ты. Ведь каждое письмо, полученное от тебя является для меня не просто письмом – это «живое письмо». Такое впечатление, что оно само мне читает содержимое и передает твои чувства в настоящий момент. От него исходит тепло, которое становится поддержкой в этих серых буднях, и уже не замечаешь никаких трудностей, так как они становятся совсем незначительными. Даже жить намного легче, зная, что рядом есть человек, который понимает тебя
Почему я написала «рядом»? Потому, что расстоянием является только дорога от одного города к другому. Другого расстояния быть не может, поскольку ты со мной везде: в мыслях, в душе, в сердце – во всем.
Все это звучит высоко, и ты, быть может, подумаешь, что это неправда, что все это лишь красивые слова. Но я считаю, что невозможно говорить человеку о том, как он тебе дорог, близок и пр, при этом не испытывая к нему никаких чувств.
Это уже будут лживые слова. Как правило, они не бывают незаметными, их видно сразу, потому что они не содержат в себе ничего, кроме обыкновенного набора букв и слов. Лживые слова могут быть красивыми и даже очень, но в то же время пустыми, холодными и мертвыми. Они не способны передать чувств человека, потому как существуют сами по себе, независимо от души, произносящей их. А вот истинные чувства и искренние слова настолько взаимосвязаны, что при их передачи другому человеку – просто оживают. И даже не видя человека, но слыша или читая эти теплые слова, исчезает любое расстояние.
Я не вижу тебя зрительно, но я вижу тебя душой…..

09 ноября 1997


Рецензии