Я снова вижу строки

..Теперь мне ничего не остается, как только время от времени читать послания и привыкать к мысли, что это единственный способ передачи мыслей и чувств.

В итоге, все вернулось на свои места, мы опять на расстоянии:

.. и вместо глаз твои я снова вижу строки,
 хранящие родную теплоту.
 Какие в жизни правила жестоки   
 зачем они, зачем и почему?
Не  слышу рядом голос твой, как прежде,-
Доносится он лишь издалека.
Проходят дни мои в единственной надежде,
 О том, что встретимся мы вновь, наверняка.... 

В жизни если и существуют незабываемые дни, то они появляются очень редко и проходят почти незаметно. Хорошо, что в памяти они  остаются навсегда и, когда  действительно невыносимо тяжело на душе, вспоминая о них, становится намного легче. К сожалению, на свете есть множество обстоятельств, которые никакими силами изменить нельзя. В таком случае приходится только смириться с действительностью и не пытаться осуществить невозможное.
Вот опять мы с тобой попрощались. Провожать всегда намного больнее, чем уезжать самому, а тем более куда тяжелее расставаться с любимым.  Я очень хотела удержать тебя рядом еще хоть на какое-то время, но все равно  пришел час и поезд безжалостно увез тебя куда-то очень далеко. И ужасно то, что не известно увидимся ли мы снова. А если и встретимся, то кажется, что это будет через вечность, потому что дни для меня после того,как ты уехал превратились в года.

Такое впечатление, что время остановилось. Но почему оно остановилось именно сейчас, а не тогда, когда мы были вместе???

 17 марта 1998 


Рецензии