Отголоски Смерти

Многие из нас часто впитывают множество информационного мусора из вне. Когда-то давно я прочитал, что в момент смерти, мозг в последние секунды нашего существования генерирует, самое прекрасное, что ты можешь представить. Поэтому часто верующие люди пережившие клиническую смерть, рассказывают о том, что видели бога. Скучающие по умершим знакомым, видят лица давно ушедших. Я долго думал, что я увижу в подобный момент, я не верующий и не помню, что бы я сильно скучал по кому-то из умерших. Я не имею цели в жизни, что бы увидеть в предсмертном состоянии ее свершение. Я полагал, что испытаю бескрайнее чувство эйфории. Счастье, которое не испытать в процессе существования. Сам себе я объяснил это так, что все эти прекрасные вещи мозг создает на почве впрыска серотонина, в таком количестве в каком только способен на данный момент. И так как стремиться мне не к чему, я решил что будет просто темнота и бесконечное наслаждение. Не могу вспомнить как это произошло, но я умираю. Я уже не знаю от чего и почему и имею очень слабое представление о том, от чего люди умирают и что это значит вообще, что значит жить и прочее. Думаю это стираются рамки реальности, черт, не могу даже понять, что значит это слово. Просто чувствую, что именно оно подходит в данный момент. Неожиданно, но вместо темноты, все вокруг было белым, не слепящее, а скорее умиротворяющее. Еще более неожиданным было встретить тут тебя, все бесподобное, что я раньше чувствовал в тебе, будто стало сто крат сильнее. Немыслимая нежность рук, с детской наивностью, смотрящие на меня глаза, звук голоса, чего-то более приятного уху мне не найти нигде, улыбка, успокаивающей теплотой разливающаяся внутри.
Вдруг все резко исчезло, как будто рядом с ухом ударили в горн. Впервые я полностью почувствовал боль душой, но не телом. Похоже запаса счастья моего мозга, не хватило до полной моей смерти. Наверное так выглядит Ад.


Рецензии