Хроники Швабии. Гл. 20. Предпраздничная Раскоряка

Пациенты рулящих домов продолжали истерично ужесточать заботу о здоровье своего населения. Религия Полного Принятия окрасилась в коричневый и перешла в свою заключительную фазу. Которая могла затянуться и до Всеобщего Исхода. Всех сомневающихся и заботящихся о своем здоровье самостоятельно подвергли остракизму и обозначили врагами ПП. В особо цивилизованных государствах их обложили не только штрафами за отказ верить безусловно, но и другими ограничительными мерами по периметру их жизни. Впрочем, уверовавшим тоже перепало, невзирая на дважды, и даже трижды ими принятие. Этот факт послужил началу раскола общества на принявших и не принявших, обвинявших друг друга в ереси и удлинении срока Исхода. Здесь тролли могли бы себя похвалить за тонкое использование науки Психологии, подраздела Манипуляция Сознанием, но тоже попались в ее паутину, расколовшись на получивших моржу с нового бизнеса и ее не дополучивших.

У Принятия безусловного тоже было свое время использования. И оно истекало. На пороге его истечения и в результате удивляющего эффекта стали появляться как вопросы, так и упрямые условия, обрастающие новыми недоверчивыми смыслами. В связи с этим рулящие пациенты бросили истекающее последней годностью в слабо цивилизованные и бедные страны, обозначив выкинутое благородной озабоченностью о братьях меньших. Но те принимать ПП не хотели и вооружились копьями.

В отдельных скрепных странах, где гномы сопротивлялись заботе с тихим упорством, выращенном на почве из остатков образованности и слоев глубокого недоверия, троллей стала бить истерика. Избитые истерикой локальные тролли возопили, что, мол, надо оцепливать поселения, отлавливать не принявших мерзавцев и убеждать их в вере силой. Где-то в воздухе витало знакомое «отстреливать дичь», но пока еще рассеивалось смутно проявленной угрозой в воздухе.

А впереди гномов ждал их любимый праздник, наполненный в предшествующие времена огнями, ёлками и весельем. Последнее в нынешней проекции событий тролли отменили, в который раз заменив его на очередной волне  паники гномьей игрой в «лохи и дауны». Лично у троллей  были на праздники свои планы и свои игры.

 А у Большого Пальца были свои проекты. Которые буксовали на каждом атеисте, включая и ученых гоблинов, оказавшихся не готовыми продавать свою совесть и профессионализм. Так, лауреат ЬлебоНской премии Кюл Танье Мон , специалист по микробам и всяким там вирусам, заявил, что Повальное Принятие обеспечит мутацию всего, включая иммунитет - до его полного исключения из организма. С печально вытекающими последствиями. А вот Требор W Нуоллем, специалист того же профиля, непосредственно участвовавший в разработке веры, долго и скромно молчал. Но недавно, замученный совестью, признался, что без генной инженерии здесь не обошлось, и искусственная вера – экспериментальная, а что будет с экспериментируемыми объектами впоследствии, никто не знает. И вообще…этих совестливых ученых оказалось гораздо больше, чем их можно было изъять.

Все проекты шли как-то в раскоряку, хоть и активно вбивались в жизнь населения планеты, уже утомленного свалившейся на него тяжеловесной Новой Нормальностью. Усиленной зелеными ДОКументами Вещей, в разряд которых и переводили доверчиво уверовавших.


Рецензии