Поляна

(ОНА)
Опьяненная тобой и отдавшаяся непобедимому порыву страсти, который вызвал во мне твой проникновенный взгляд этим вечером, я оказалась лежащей на сухой траве уютной лесной поляны. Травинки приятно покалывали спину, в голове витал легкий градус от выпитого на пикнике красного вина.
На моих открытых  участках тела: шее, груди, сосках, животе горит твое желание. Мой взгляд устремлен в чистое вечернее небо, я не думаю ни о чем, я чувствую… тебя! Мое тело говорит с тобой, - не я. Оно охотно отзывается на твои поцелуи и ласки. Твои неумолимые губы спускаются словно со склона горы вниз от моих колен по внутренней части бедер все ниже и ниже. Я слегка сжимаю колени, как бы не позволяя тебе спускаться дальше. Внутренними поверхностями бедер я чувствую жар твоих щек. Риск того, что нас могут найти и увидеть сильно обостряет чувства. Хочется испытать все и сразу, отдаться и принять тебя пока есть такая возможность. В моей голове проносятся мысли, что этого не может быть, это наваждение, это сладкий сон! Но нет, это явь.
Поляна находится не слишком далеко от места пикника, до нас доносятся звуки музыки и эхо веселых голосов из нашей компании. У них там своя жизнь – у нас своя. Здесь и сейчас, пока мы рядом.
Прожив столько лет в спокойствии и гармонии с самой собой, я впервые ощущаю себя в эпицентре «землетрясения». Да, именно так я себя сейчас чувствую. Ты ласкаешь меня, целуешь и земля под моим телом дрожит и извивается вместе со мной, она уходит из-под меня, раскрывается в такт с моими коленями, позволяя твоим губам идти ниже и ниже. Я чувствую жаркое дыхание по линии моих трусиков, а затем легкий поцелуй, который вкрадчиво направляется вниз. Невольно, я скольжу вверх по траве, отдаляясь от твоих ненасытных губ, но ты настойчиво следуешь за моим самым интимным местом, пытаясь дотянуться до него, овладеть им и начать исследовать все, что только возможно. Во мне вдруг начинают бороться противоречивые чувства: резко встать, поправить одежду и уйти, как будто ничего не было,- либо позволить своему телу продолжать разговор с тобой.
Музыка зазвучала громче, призывая нас вернуться или наоборот заглушить наши стоны. Твои руки крепко держат меня за талию, а губы нежно целуют промежность. Я уже не могу ускользать от тебя, не могу бороться сама с собой… я сдаюсь и отдаюсь тебе.
Заметно потемнело, появились первые звезды. Я вижу лишь твой силуэт, ласкающий мое тело. Темнота, словно повязка на глазах, дает волю чувствам в полной мере. Твой язык поднялся к моему пупку и проник в него, намекая на то, что скоро он также проникнет в самую горячую точку моего тела. Мои руки ласкают твою голову, волосы, лицо. Ты чувствуешь, как я нежно пытаюсь приподнять, оторвать твои губы от себя, но это всего лишь жалкая попытка уйти от себя, борьба со страхом, который быстро подавляется страстью. Мы сливаемся в пылком поцелуе и я чувствую как твой язык демонстрирует свои исследовательские способности, путешествуя внутри моего рта. Я отвечаю тебе взаимностью и понимаю, что уже полностью стала заложницей страсти.
Наши руки жадно скользят по телам друг друга, пока губы заняты долгим поцелуем. Где-то скрипнул высокий ствол сосны и совсем рядом бесшумно пролетела какая-то птица, может быть это была моя любимая сова – владычица ночи. Если бы сейчас я была одна, то я бы постаралась рассмотреть ее полет, но в данный момент земля разверзлась и мир остановился, пропали посторонние звуки. Остались звучать только стуки сердец, сладкие стоны, громкое дыхание, движение рук и тел.
Откинув голову назад, мои волосы утонули в траве, а твои губы уже кружат внизу моего живота и требовательно идут ниже. И вот я уже чувствую как твои губы, словно крылья бабочки, сдвинув в сторону трусики, порхают над входом во влагалище и клитором. Я чувствую легкое дуновение ветра от их движений. Вдруг жаркое касание языка и крепкое объятие губами самых интимных частей моего тела, повергает меня в сладкий экстаз. Я вскрикиваю и безжалостно сжимаю руками траву, которая просачивается сквозь пальцы как песок.
Ты продолжаешь свою сладкую пытку. Твой смелый и любопытный язык выполняет бесчисленное множество поклонов, прежде чем широко откроются ворота для дальнейшего путешествия. Он смело заходит туда хитро извиваясь как змея. Он не чувствует себя там гостем, он настойчив и смел, он идет к цели, не изменяя своим принципам. Дальше и дальше… входя и возвращаясь. Я не могу контролировать себя, сладостная дрожь не отпускает мое тело, оно извивается, внешне слабо имитируя движения, которые я чувствую там внутри. Это что-то непередаваемо божественное! Я никогда такого не ощущала! Полная гармония страсти в душе и теле!
Внутри внизу живота зародилась первая приятная волна, которая прокатилась быстро и легко снизу вверх, через несколько минут еще одна и еще, и еще. Каждая из волн набирала мощь и высоту. И, наконец, приближение цунами заставило меня громко стонать и кричать, меня пронзало током и тело билось в сладких конвульсиях прежде чем я замолкла и потеряла силы, сладострастно закрыв глаза. «Я люблю тебя»,- еле слышно прошептала я и забылась.
Ты продолжал ласкать меня, я это чувствовала сквозь обволакивающую меня  негу. Где-то вдали прозвучало эхо наших имен.  Нас искали…

(ОН)
- Боже, что я делаю..- шептала ты жарким дыханием мне в лицо, отрываясь от моих губ и , не дав им раскрыться, вновь приникала долгим и жадным поцелуем .Легкий аромат твоих духов
пьянил и захватывал в плен. Крепко обняв тебя,я чувствовал легкую дрожь тела под моими руками, грудью ощущал, как наливаются твердостью твои соски на прекрасных маленьких грудях.
Я гладил твои плечи, проводил ладонями по непослушным курчавым волосам,и вновь спускался вдоль спины к твоим ягодицам, поглаживая их прекрасную округлость. Не отрываясь от твоих губ,
я стал расстегивать легкую блузку и распахнув, потянул вниз тонкий кружевной лифчик. Открылись две сводящие с ума прекрасной формы груди с твердыми бусинами сосков на фоне
их белизны. Я с жадностью стал целовать груди, обводя вокруг сосков кончиком языка, и беря соски губами, легко прижимал их, чуть оттягивая на себя.
Ты потянула меня вниз на траву, ложась на спину и продолжая держать меня за шею, не давая оторваться от груди.Я расстегнул молнию на твоей юбке и двумя руками медленно потянул с бёдер, одновременно захватывая и резинку светлых трусиков с маленькой кокетливой бабочкой на поясе.Ты прерывисто дышала и, приподнявшись всем телом над землей, дала возможность стянуть все это с ног. Открылся твой живот, лобок гладкий и более светлый на его фоне, с хорошо видимым клитором и нежной каймой опоясывающих его губ.
кровь бросилась мне в лицо, бешено застучало сердце..страсть окутала разум..
- Поцелуй, поцелуй меня- попросила ты и тихо добавила - всю..
Я снова вернулся к губам и вдоволь напившись их влаги и податливости, стал целовать шею, спускаясь к грудям и вновь лаская их губами и языком.Начав свое сладостное путешествие между твоих грудей, мой язык своим кончиком пробежался несколько раз по животу, обследовал пупок и,
спустившись к лобку обошел его по кругу, не задевая клитор. Лизнул несколько раз эту пьянящую кожу, уступая место жадным, ждущим своей очереди, нетерпеливым губам.
Вдруг маленькая желтая бабочка, прервав свой замысловатый полёт, неожиданно села тебе на грудь и ухватилась маленькими лапками за сосок, сложила желтым парусом свои крохотные крылья. И я окончательно осознал, как невероятно и по звериному хочу эту женщину и как она дорога и близка мне. Я развел твои ноги в стороны и, перепрыгнул губами на твои колени, стал целовать ноги от них до лобка и обратно, то преходя на одну ногу, то на другую. Ты легко постанывала, чуть прикусив нижнюю губу и закрыв глаза.
 Перейдя на внутреннюю поверхность бедер, я, то целуя, то жадно пробегая языком, приблизился к этой завораживающей взгляд лагуне, ждущей мой бриг, так заблудившийся в дальних странствиях. Я сам был в диком возбуждении и чувствовал, как мой перенапряженный член, пытаясь вырваться на свободу, теряет, словно слёзы отчаяния, капли влаги, пропитывая ими мое белье..
 Я провел языком между твоих половых губ,легкий, чуть солоноватый привкус остался на нем. А ещё я уловил божественный запах, твой запах, тонкий отголосок мыла или дезодоранта и всё
сметающий запах возбужденной женщины, запах страсти и сотворительницы вселенной. Я брал твои губы полностью в рот и одновременно проталкивая язык вглубь тебя, пытаясь достать
до самых глубин. Водил им по стенкам влагалища, пытаясь отыскать все таинства мироздания и познать вершину блаженства. Обводил бесконечно кончиком языка твой клитор и вдруг напористо поддевал его языком.. Почувствовав, как дрогнуло твоё тело, брал это маленькое чудо природы в рот и посасывал, осторожно вводя в твое влагалище мои пальцы. Ты, то приподнимала свои бедра от земли, словно пытаясь вдавить в мои губы всю себя, что бы и губы и клитор и казалось весь низ живота я мог захватить своим ртом. То опускалась и отдаляла свою влажную расщелину от меня.
Я слизывал эту выступающую влагу и только больше пьянел от ее вкуса и твоего запаха. Но вот ты сначала еще шире раскрыв ноги, вдруг вся застонала, вскрикнула и , сильно зажав мою голову
можду ног, на давая ни убрать её, ни сделать новое движение губами или языком, вся задрожала ещё сильнее и вдруг расслабилась, раскрыв свои ноги. Я хотел, наверное больше из озорства,
 ещё раз лизнуть твой клитор, но тебя свовно ударила молния, от перевозбуждения ты вся передернулась и прикрыла свою киску рукой.

А где-то вдалеке слышался шум нашей загулявшей компании. - Наверное лучше нам вернуться - промолвил я. А ты не слышала меня, ты наверное ничего не слышала в этом мире..
 - Ты..ты..ты..
ты только мой- шептали твои губы... 

                сентябрь 2021


Рецензии