Лизозависимость род зависимости от интернета

Александру Аникину

Наверное, к новому, 2022 году, до меня начинает доходить, что существует такая болезнь - лизозависимость.

Это зависимость от лайка по имени Лиза. Лиза она так идёт. хотя вк она пишет Елизавета. Должно писаться по очеству.

Если Лиза поставила лайк в театральной группе, то люди, даже не связанные с театром никогда - и сроду не ходившие в театр и пожизненно не ходящие в театр из принципа - ну не нравится этим людям театр - видимо из-за таких как Лиза - в общем, так бы нравился - в общем, есть люди, которые с театром не связаны должны слушаться во всем Лизу.

При этом я их спрашивала - мне все говорят, что такой Лизы не существует, тем не менее артисты блокируют мой аккаунт, а на Лизу подписываются.

Я к концу 2021 года выяснила, что лизозависимость это такая же зависимость от интернета, как и раньше -раньше из-за зависимости от интернета, когда люди обращались к психиатру.

что делает Лиза? ничего. Просто ничего. с внучкой сидит и торжественно раздаёт всем артистам лайки. Также есть такое наташазависимость. Это зависимость от аккаунта Наташа. Все с ума посходили.

Народ, если столкнётесь с таким явлением как Лиза и Наташазависимость просто не обращайте внимания. Бабушки Лиза и Наташа весьма безвредны, но стоит посмотреть на их аккаунты - сойдёшь с ума.


Рецензии