Удовольствие для пессимиста

   


       Когда я только познакомился с Алексеем, он мне показался таким юморным   товарищем, оптимистично смотрящим на этом мир,  но со временем, чем больше я с ним общался, тем меньше мне этого хотелось.

     Складывалось впечатление, даже не глядя на унылое  постоянно небритое  лицо с жёсткой чёрной щетиной этого не старого ещё человека, Алексею было под пятьдесят,  а только слыша его утробно затрапезный  голос, вечно прогнозирующий конец света, который по всему видно, у него лично  уже давно состоялся, казалось, что  он не жил, а постоянно умирал — умирал, будучи живым  и здоровым.

      Короче, если хотелось узнать, как всё плохо, причём,  везде и абсолютно, потому что у тебя самого всё слишком хорошо,  нужно было срочно звонить  Лешке, и тогда  ты узнавал, как в действительности-то  отвратительна эта жизнь, как начинающееся  то  слово на букву  “ж”, но другое, ругательное…  и по иному никак,  потому что давно уже  всё   в  этой самой жизни  соответствует  слову   на букву “ ж”, и  какие все в ней, в этой “ж”    плохие,  и  какая наша страна хреновая, и такие же в ней хреновые  люди, ну просто говно,   среди которых, как ни странно,  был и он сам,  и кто говнистей,  сказать было нельзя, настолько всё у Алексея  было  плохо, так плохо, что смысла не имело искать, что-то хорошее, всё равно всегда упрёшься в то слово на букву “ж”

          Как он вообще жил в этой жизни, которая всегда была только,  как  то слово,  которое начиналось на букву “ж” и означало кое-что другое, хоть и на это другое всегда можно было с разных ракурсов посмотреть, и сказать, не жизнь сплошная  жопа, а какая чудная попа. Но это было не про Алексея.

   
             Я глядел на этого  любителя больших женских грудей и,  представляя себе  его в постели с какой-нибудь грудастой дамой,   отчётливо слышал его сладострастные  стоны, означающие: “Ой, как плохо -то, хочу ещё,  так плохо,  хуже некуда, и хуже,  чем вчера и хуже,  чем будет завтра, ааа— аа...” —  Всё стонал,  в экстазе закатывая глаза, этот угрюмый,  по всем статьям пессимистичный человек, не находя  удовольствия даже в сексе, ну или хотя в тех грудях большого размера.
 
     В  общем, звонишь ему:

           —     Алексей,  ну,  как у  тебя дела?

    И  знаешь же, что мог даже и  не спрашивать, потому что ответ всегда  и на всё следовал один —  плохо!

     И потому всегда хотелось   спросить его в  такие моменты, а бывает ли  хоть  иногда хорошо, или жизнь  всегда плоха у таких,  как он.

     Но я не спрашивал, я  просто всё реже и реже  набирал его номер телефона,  потому что чувствовал,  что начинаю уже  заболевать этим “плохо”
 
         Ведь жизнь и впрямь не была весёлой штукой,   но для того, чтобы лишний раз в этом убедиться,  мне совсем не надо было звонить Алексею и спрашивать,  всё  ли у него хорошо, потому что знал, что у него  всегда всё  плохо.


                —  Как тот юрист, не знаешь, ты же вроде с ним знаком?


                —  Ой, я его не знаю, в курсе только,  что, кто-то пошёл с ним на встречу и больше не вернулся.

 
       Видно это был сам Алексей, который   уже на том свете пребывал, где хорошо по определению быть не может.


       Как-то по дурости, уже зная, что из себя представляет этот оптимист в кавычках, я  поинтересовался у него:


       —   Алексей, там, в вашем районе дом с участком продаётся,  хотел дачку себе прикупить, не знаешь, стоящий?
 

      Спросил  и  тут же узнал историю всех захоронений на этом участке, из  чего должен был сделать вывод, что, если что,  обзаведусь собственным  кладбищем, где кстати,  все отдыхают,  а я дачу себе  для отдыха хотел приобрести, ну,  и заодно стану,  по версии Алексея,  владельцем  домика  для кладбищенского  сторожа,  чтобы  охранять купленную   территорию  с  множественными   трупами.





          Но, Алексей, решив снова меня огорошить очередной трупной темой,   как видно не ожидал, что я сумею  даже в этом, в покупке  кладбищенской территории,   увидеть  пару плюсов, а не одни только  минусы, что предполагалось им,  не мною, конечно же.     Он, уже пытался  подпортить мне настроение  той новостью про убийцу- юриста, когда этот юрист мне позарез нужен был,  но на сей раз, я не стал церемониться  и тут же поведал этому   грустничку-покойничку  о том,  что если решусь таки на эту  покупку, то   смогу там  частным образом захоронения проводить, и получать за это бабки какие-то, сидя в собственном  доме  на собственном  кладбище со множеством трупов. Отобью деньги,  уплаченные за покупку,  и начну на чёрный день копить, который  у меня вряд ли когда-нибудь состоится, так, пусть лежат себе на полке и греют мне душу осознанием, что не только вложился, но и  заработал на покупке собственного кладбища со множеством трупов, уже захороненных там  до меня, почти как археологические ископаемые, эти трупы.   Это же просто  экзотика  и   ещё какая!

             А так как    Алексей молчал  всё  то время, что  я делился с ним  своими оптимистичными планами на жизнь, никак видно не мог придумать, чтобы ещё  такого негативного, как привет  с того света, сказать, то я,  опережая события,   предложил ему заранее, если сделка с покупкой этого чудесного, просто волшебного  участка  состоится,  у себя на кладбище    в должности  одного из трупов поработать, коим он уже давно являлся, но не получал за это должного вознаграждения, видно поэтому у него и было всё   так плохо, а такая идея, как деньги получать за то, что ты умер,  хоть ещё  и живой,  его не посещала, это же был какой никакой позитив уже  против его вечного тихого  уныния,  когда он всё ж таки  иногда   громко кричал, находясь в постели  с любимой грудью   большого размера, как всё плохо-то,  но как  хотелось  бы ещё побольше   этого плохого,  и чтобы было ещё  хуже,  и чтобы оно уже не кончалось, потому что хорошее даже и не начиналось,  и потому ничего не оставалось, как получать удовольствие  от плохого, если только это можно назвать удовольствием, ну,  или на худой конец,  удовольствием для пессимиста.

   22.12.2021 г
Марина Леванте


Рецензии