Мой друг

Мой друг – давно в стране «охоты вечной»…
И часто, навещая по ночам,
Вновь в бой уходит, оседлав Путь Млечный,
Печально посмотрев и помолчав…

И я с утра, отбросив все заботы,
Бегу стремглав к унылому кладбИщу,
Где вороны отхаркивают ноты
И скорби след среди могилок ищут.

Мой друг улыбкой с простыни гранита
Вновь встретит, как бывало это раньше.
Я обнимусь с молчаньем монолита –
В объятиях намного меньше фальши.

Ну, как ты там в тумане сонных духов?
Всё так же полнолунием вздыхаешь?
В ответ лишь ветер мне оближет ухо:
Не торопись! Всё скоро сам узнаешь!

На нас двоих зашепчет сигарета.
Мы многое напополам делили…
Я вновь бреду сквозь маревное лето,
Пытаясь отыскать в дорожной пыли

Следы в страну беспечных, дерзких вёсен.
Мы тратили их без ума, наотмашь.
Я той привычки до сих пор не бросил.
За что ж меня ты укоризной колешь?

Не я себе вымаливал полвека!
Твоих часов стих ход – едва за двадцать!
Пытался я быть просто человеком…
И человеком до конца остаться…

Мой друг давно в «стране охоты вечной»…
Ему подвластна поднебесья высь…
Поток иссякнет жизни скоротечной…
Ты там меня пожалуйста дождись…

24.06.2021г.


Рецензии