Закат на железнодорожном мосту

Мост. Железнодорожный мост. Мой друг. Никогда не изменяет. Всегда ждет, всегда рад.
Каждый вечер после работы я иду на железнодорожный мост и стою. Долго. Наблюдаю, как садится солнце.
Закат - настолько красивое зрелище!.... Нет слов. Погода стоит жаркая, поэтому небо вечером нежных тонов. Ах, сколько их. Нежный - нежный розовый, переходящий в в розово-светло-фиолетовый, нежно-голубой, словно в дымке. Облака лепятся друг возле дружки. Они сверкают белизной и напоминают зефир. Кажется, можно протянуть ладонь, отломить кусочек облачного зефира и скушать. :)))
А внизу, на земле, возле моста растет моя давняя подруга - лиственница. Как она  оказалась в наших краях, я не знаю. Ей, наверное, одиноко, как и мне. Я спускаюсь по ступенькам, подхожу к лиственнице, дотрагиваюсь внутренней поверхностью ладони до нежных хвоинок. Иголочками их нельзя назвать, они же совсем не колючие.
Сегодня, стоя на мосту, я наблюдала такую картину - парень бежал по ступенькам вниз, а внизу на путях стоял поезд. Он почти тронулся. Все проводники уже вошли в тамбуры, только одна немного замешкалась.
Она уже было закрывала двери, и тогда парень закричал:
-"Подождите! Не закрывайте! Пожалуйста, подождите!"
И проводница подождала его. Парень только-только вскочил на подножку, как поезд тронулся.
Я почему-то чуть не расплакалась. Оттого, что успел, оттого, что подождала.
Оттого, что такой нежный неповторимый закат. Оттого, что мы с лиственницей так одиноки...


Рецензии