Привет, коллега

 
Мы ехали уже более трех часов по Новгородской области без остановки. Современные машины, конечно, удобные и комфортные, но сидение за рулем в одном положение утомляет. Да и стрелка топливомера давненько перешла в первую четверть шкалы прибора. Подъезжаем к заправке. У бензоколонки небольшая очередь. Встаю за последней машиной. Время есть, можно выйти, помахать руками, ногами, расслабится. Тем более, у меня проблемы со спиной, побаливает, когда долго в одном положении. Вылезаю из кабины, держась одной рукой за дверцу, а вторую руку закладываю за пояс, чтобы не больно распрямиться. Типичные движения для тех, у кого болит спина, тот знает, как это делается. А другие узнают, жизнь научит, когда время придет. В это время к заправке подъезжает еще машина и встаёт за нами. Открывается дверца и выходит водитель, примерно такого же возраста, как я. Точно таким же способом, как я. Одной рукой держится за дверцу, другая рука на поясе за спиной и медленно разгибает спину. Всё понятно. Те же проблемы. Я, вроде, даже где-то его видал. Надо поприветствовать.
-Привет, коллега.
Он посмотрел на меня довольно внимательно и спросил.
- А мы разве коллеги?
И тут я вспомнил, где я его видал. В телевизоре. Это профессор, ведущий телепередачи «Умники и умницы». Конечно, я не был коллегой профессора в сфере его деятельности. Поэтому озадачил профессора своим приветствием. Но в сфере проблем со спиной, точно коллеги. Нужно было объясниться.
- Да я всех так называю, кто, таким образом, выходит из машины.
- А, тогда понятно, - заулыбался он. 
В это время освободилось место у бензоколонки и мне нужно было подъезжать. На этом разговор с профессором прервался.


Рецензии