Сплетницы

-   Я так люблю этот лес! - скулила бельчик. - Но царя нашего, льва, просто терпеть не могу.

-   Я согласна с тобой, моя вонючая псинка, я такая же. А белка нас обзывает лесофобками, ну куда это годится? - поддакнула ей мартышка.

-   Ну какие мы лесофобки, мы очень даже милые собачка и обезьяна.

-   Это ты с кем сейчас говоришь?

-   С мартышкой, то есть с тобой.

-   А я думала, что сама с собой. Ты ведь у нас многоликая: то бельчик, то ящерка с серебряной головой, то Хелен Ветреная Мельница... Слушай, а почему мельница такая, прям, совсем, что ли ветреная?

-   Ой, да это ж я шалопутная, ветерком подбитая. А ещё люблю наврать с целый короб. Я знаю, белка меня презирает, а мне так хочется, чтобы она ко мне подлизывалась. Ну хоть помечтаю... А почему ты не хвалишь меня за "серебряную голову", какой я классный ник себе придумала?

Но мартышка заснула и сразу же раздался оглушительный храп.

-   Пни её ногой, чтобы заткнулась. - попросила псину сорока. - А то она птенцов моих разбудит. Вот поселилась я тут рядом с вами,  шельмами, на свою голову...

Бельчик с удовольствием исполнила желание пернатой и мартышка на время замолчала.

-   А на твой вопрос я отвечу, почему тебя комплиментами не забросали за "серебряную голову". - продолжила сорока. - Потому что она ящерице принадлежит. Да и не в этом дело... Ты всегда выбираешь себе красивые ники, а сама толстая, ну как самая большая слониха в мире. Врёшь много и сама с собой разговариваешь. Ты, часом, не дура? Вот погоняло "мельница" тебе подходит, это как раз по тебе.
И жуёшь, как жерновами перемалываешь, потому и семь подбородков. И языком мелешь без остановки, так хоть бы что путное, а то, ну сама знаешь...
А ещё ты воровка. Любишь через газету посмеяться с местных поэтов, а тем временем крадёшь ихние рифмы. Гнилая ты животинка, бельчик. И подруга твоя, мартышка, тоже из дерьма слеплена. Мартыха обожает жаловаться, что её обижают в очень трудную для неё минуту. Чтобы пожалели несчастного приматика. Можно думать, что она одна на весь лес насморком переболела. Некоторые похлеще хворали и молчат, а эта постоянно и ноет, и ноет. Слюни текут, сопли бегут, а она всё продолжает и продолжает без остановки.
И притворяться любит, как и ты. Поэтому вы и подруги. Родственников своих вы обсудили с ног до головы, а потом делаете вид, будто скорбите, если вдруг чего.
Ох, твари вы, твари Божьи. Шоб вам ни дна, ни покрышки. И тихо мне тут, а то искры ненависти от вас шарахают аж за версту. Ещё лес подпалите, две непутёвые. Ага, с вас сбудется.
Даже тексты посчитали, сколько белка рассказов написала. Ну надо же! Белка и сама без понятия, какое было количество написанного, спасибо хоть вы, додельницы, не поленились. Она на днях так смеялась, когда мне говорила:

-   Вот это бы я сидела и у кого-то их тексты считала... Та я вас умоляю... Надо бы им подсказать, чтобы ещё и предложения у меня взяли под карандаш. Или даже буквы... Когда коту делать нечего, он... ха-ха-ха...

А ты, псина, вообще не наша, с окраины лесополосы к нам явилась. Вот и помалкивай, своего царя обсуждай, попку клоуна, что в погорелом театре подрабатывает в свободное от войны время. Сказал ваш арлекин, будто он с нашим лесом воюет. Ой, не могу, а мы так и не пришли на ту выдуманную, в его больной бестолковке, войну. Потому, бельчик, здорово здесь не умничай, мы туточки и без тебя разберёмся. Ещё чужаки нас не учили, где и как нам сок добывать в собственной берёзовой роще. Своих придурков хватает, таких, как твоя мартышка, готовых лес продать за три копейки, так ещё и ты тут присоседилась, чудо толстопузое.
Я вот что думаю... Случись какой войне, так вы первые в предатели пойдёте. Ведь на хорошие поступки у вас лапы не туда заточены, только и знаете, что смердите тут на всю округу, никакой от вас пользы. Без стыда и совести. Да вы и не в курсе, какой смысл у этих правильных слов. Ну что с вас взять, если вы - всего лишь псина и всего лишь мартышка.


Рецензии
Галина, здравствуйте!
Ох, и многолики лесофобы клонами разношерстными и матами изощренными))) Диалог отличный получился!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   16.01.2023 12:40     Заявить о нарушении
Добрый день, Владимир! спасибо вам за понимание)
Как не крути, а, к сожалению, не только чужих, но и своих полно русофобов.

с добрым теплом,

Клименко Галина   16.01.2023 13:48   Заявить о нарушении