Кошмар на улице Вязов

Наверное, надо рассказать о событиях, которые произошли со мной на этих выходных. Даже не знаю, с чего начать. Наверное, с поездки на озеро.
Дни нынче стоят очень теплые, даже жаркие, поэтому я предложила племяннице Кате съездить на озеро. Отъезд в два часа двадцать минут, обратно в полвосьмого вечера. На озере надо было находиться более 4 часов. Мы взяли с собой  полотенца, еду, воду, ракетки, волан, шахматы и детскую книжку.  В автобусе ехали в масках.  До озера в Олохово из Новосокольников ехать совсем немного – минут 15. Приехали.  И тут Людмила Юрьевна сделала большую дурость. Вместо того, чтобы пойти на хорошо мне известное место недалеко от автобусной остановки, мы пошли в сторону дач.

Дальше все было как в страшном сне. Мы заблудились между дачными домами. Нам попался мальчик на велосипеде. Мы спросили его, как пройти к месту на берегу озера, где все купаются. (Леша (брат) год назад возил нас туда на машине.) Мальчик сказал, что дойти до этого места можно по тропинке в траве вдоль озера.
Не надо было, конечно, слушать. Ладно, Катя. Ей 12 лет, но мне-то уже 46 - й...  Мы оказались в чужих огородах, спускавшихся к самому берегу озера. Мы проходили мимо шикарных с моей точки зрения домов. Даже не подозревала, что у нас в Олохово построены такие.
Потом нас заметила хозяйка одного дачного участка и посмотрела волком. Я объяснила, куда мы идем, и что мы заблудились.
Пошли дальше, и в результате, уперлись в железный забор, который подходил к самой воде. Обойти его можно было только по озеру, но озеро возле забора  было очень тинистое. Ряска. Мы не рискнули лезть в воду и остановились возле  препятствия. Я подумала, что если мы побудем здесь возле самой воды, с краешку, никому не мешая, то все будет хорошо, но я ошиблась. Вскоре к озеру  из красивого бревенчатого домика с трубой, из которой шел дымок, выбежали два подростка и двое маленьких детей. Они не обратили на нас внимания. Следом за детьми к воде вышли взрослые: мужчина среднего возраста и женщина лет 50-60.  Женщина посмотрела на нас с удивлением. Я объяснила, как мы попали к ней на дачу. Кстати, с того места, где мы застряли, был хорошо виден участок "общего пользования".  Оттуда доносились крики и смех купающейся детворы. Мы не дошли него метров 200, от силы 300.
Женщина сказала, что была бы не против нашего присутствия в любой день, но не сегодня, потому что к ней приехали гости.
Потом она решила все таки - мол, пусть мы покупаемся. Ничего страшного. Она разрешила нам выйти на дорогу через её калитку, когда мы захотим уйти. Это было хорошо, так как брести обратно по траве, по чужим дачам вдоль озера было неприятно.
Женщина ушла.
Я почувствовала себя не просто ужасно, а отвратительно. Ведь мы вторглись в отдых чужой семьи. Мы с Катей собрали наши сумки и рюкзаки и покинули это место через любезно предложенную хозяйкой калитку. И снова заблудились, теперь уже на петляющей между дачных домов дороге. Наконец выбрались туда, откуда началось наше блуждание на дачах. Жарило солнце, сумки и рюкзаки были тяжелые. Подбадривая друг друга, мы побрели в сторону автобусной остановки, а оттуда к хорошо мне известному месту недалеко от трассы. Это место было для всех - здесь не было дач. Минус его был в том, что рядом проходила дорога, и спуск к озеру неудобный - крутой. А в остальном - это хорошее место. До автобуса оставалось три часа. Мы с Катей много купались, загорали. Разложили пикничок.
Пока мы с племяшкой веселились в озере, я не думала о случившемся на дачах. Но дома...Те ужасные ощущения, которые я пережила, они снова нахлынули.
Я не плакала. Просто забилась в квартиру, смотрела фильмы. А в воскресенье заболела. Закашляла. Поднялась температура. Все воскресенье пролежала пластом. Заставила себя сходить в аптеку, наелась антивирусных препаратов: таблеток, шипучих порошков, которые разводят в воде, сиропов от кашля. И словно провалилась куда-то. Голова стала тяжелой. Кто-то звонил, но я не могла заставить себя встать и ответить.
В понедельник утром все же приплелась на работу. Такая вот эпопея выходного дня.

По закону мы с Катей могли находиться на пляжной зоне владельцев дач. Но честно говоря, мне от этого не легче. Ужасные ощущения. Фактически, берег озера разобран на участки. В общем доступе осталось совсем немного спусков к воде.

Иллюстрация из Сети.


Рецензии