Общество дикарей

Мне иногда кажется, что я живу в мире каких-то дикарей, где нет элементарного уважения друг к другу. Редкий человек перед обращением к тебе может произнести приветствие... Мол "Здравствуй, Евгения. Я думаю то и то". Люди перестали помнить об элементарных вещах. А если нет уважения, то нет и любви. Наша культура катится все ниже и ниже. Она затягивает в какое-то болото негатива и агрессии. Это печально. Ведь мы родились в великой стране, все ходили в школу, учителя ведь чему-то учили... Я не говорю о высшем образовании. Я о родителях и школе. От этого много зависит. Будет человек хамом, не уважающим ни женщин, ни стариков или он будет интеллигентным, порядочным человеком. Мы удивляемся откуда в школе берутся дети, которые с автоматами стреляют во всех подряд... Может потомуичто им не объяснили, что вокруг не мясо, а люди?


Рецензии