Когда я говорю мы

Мне срочно надо уточнить . Прежде чем, я продолжу фразу о "мы" напомню сама себе и , возможно, читателю, что у меня есть советский паспорт, да, тот самый, который был мне брошен в лицо со словами " вы не нужны России". " Вы" - это я и мой сын,  и дело было в 1998 году, и был это мой последний визит в энную контору в попытках вернуться в Россию, к родителям после распада ...Дело, как говорится, давно прошедших дней, родителей я похоронила тоже уже давненько , а вот с " мы" приходится иногда разбираться ...Вот и сегодня - пишу рождественские поздравления моим друзьям, они знают, и я знаю, что Рождество в декабре - не мой праздник, мой будет в январе , я уже пригласила их, да и у меня есть приглашение на их праздник. Я буду вместе с ними, они будут вместе со мной ..
Похоже, что я могу очень далеко уйти в описании вариантов "мы" , ситуации и интересы, мотивы и социальный статус , и ещё десяток критериев для " мы" появятся сами собой, но не они мне важны ...не они .
 Когда-то давно я прочитала у А.Платонова слова о том, что без меня - его- Платонова - народ неполный. Как я тогда обрадовалась этим словам, они были и про меня , и для меня , а сегодня, вот сейчас, в эту минуту, я не чувствую их своими ...не чувствую ,и мне нужно , очень нужно написать то, что я сейчас здесь пишу ..


Рецензии
да все мы - МЫ.... независимо о того когда и как разбросала судьба,..МЫ- это те , для которых Родина осталась Родиной...

Не понял интонации скрытой , Галя....Знаю, что давно живите за рубежом, славу богу уже почти знаю вас около 10 лет...С чего вдруг мысли такие беспокойные ? ))))

С Наступающим Новым Годом .... НАШИМ годом... Русским и православным !!
Здоровья и удач вам))).

Владим Филипп   23.12.2021 16:03     Заявить о нарушении