Если бы они могли говорить

— Кхе-кхе-кхе! Да, это я – твоя любимая кружка с твоей любимой надписью на боку «Пиши, не отвлекайся!» Очень рада, что ты неустанно следуешь этому принципу, и каждый день пишешь по несколько страниц текста.

И я в курсе, что ты писательница, ага. Твой трудяга-ноутбук, у которого за этот год стерлась уже вторая клавиатура тоже отлично знает про твою деятельность. И про твои вышедшие в печать книги, за одну из которых ты получила престижную литературную премию, а по другой – снимают классный сериал, нам тоже известно.

Только вот на носу новогодние праздники и я бы хотела наконец-то наполниться не черным, как душа грешника, кофе. Или крепчайшим коньяком, которым ты лечишь свой стресс и бессонницу. Я требую праздничных напитков, три тысячи чертей! Глинтвейн, горячий шоколад или хотя бы классическое какое с зефирками! Пора отметить наши достижения за этот год и немного расслабиться, душа моя.

…Йо-хо-хо, и бутылка рома!.. Да-а, ямайский ром – тоже отличная идея, ик! С наступающим тебя!


Рецензии