Мне б украсить...

Наталия Рыбальская
;;;
Мне б украсить собой вечер твой одинокий,
Мне б смешаться с аккордами тихого блюза.
Ветерок баловник из распахнутых окон
Всколыхнул бы края крепдешиновой блузы.

Юбка длинная «в пол», паутинкой перчатки,
Шляпка, лента, вуаль…
Разве это не чудо?
Только в эти мечты пробралась опечатка –
Потому, где-то рядом с тобой, я не буду.

Потому как теперь это вышло из моды.
Потому, что теперь скорость жизни иная,
Но не радует нас ощущенье «свободы» -
Видно, было за что изгонять нас из рая.

Одинокие мы среди тысяч прохожих
Служим злобным богам и грехам потакаем
Вот еще один день в одиночестве прожит.
Вот и плачем во сне о потерянном рае…


© Copyright: Наталия Рыбальская, 2017
Свидетельство о публикации №117011406569


Рецензии
ну не знаю Я лично в РОССИИ как в РАЮ !
с уважением анатолий

Анатолий Плотников 2   03.05.2024 17:37     Заявить о нарушении
Золотою дорогой,меж осин и берёз,
Иду к Господу Богу на последний допрос.

Вот резные ворота меж могучих дубов,
Мудрый Пётр,весь в заботах,у поленицы дров.

,,Что ты,парень,окстися!Ты давно уж в раю!
Дай святою водой я тебя напою.,,

Зачерпнул из ручья ковш студёной воды-
,,А теперь повернись ка,да с Богом -подИ.,,

Золотую дорогу здесь никто не метёт.
Упрошу ка я Бога-пусть ещё подождёт...



Александр Королёв-Иван   04.05.2024 22:12   Заявить о нарушении