Паразитирую. Пародируемым от пародирующего

Я недаром употребляю термин «ПАРАЗИТИРУЮ».
Мое понимание этого термина в данном контексте постараюсь ниже разъяснить.
Публикуемые опусы ни в коей мере не имеют с моей стороны АБСОЛЮТНО никакого желания унизить, оскорбить или, не дай СОЗДАТЕЛЬ, опорочить пародируемых мною авторов.
Написал, потом вернулся к предыдущему абзацу, прочитал его и понял, что надо бы написать пародию на самого себя.
В смысле, что опусы, как понятие, ну, никак не могут «иметь желание».
Ладно! Кому-то, надеюсь, интересно это все читать, для них же мне надо писать дальше!
Итак.
Хотелось бы (и очень), чтобы те авторы, на сочинения которых, написаны мои опусы, ни в коем случае на меня не обижались, а просто спокойно подумали и какие-то «полезности» для себя нашли!
Причем, в разных смыслах (идея, смысл, эмоции, рифма, размер и многое другое).
Теперь, как обещал, насчет термина «ПАРАЗИТИРУЮ».
В подавляющем большинстве случаев ваши якобы пародируемые мною авторские ИДЕИ и ЭМОЦИИ лично меня восхищают, удивляют и т.д.
Лично я, как правило, на это не способен, может быть!
Поэтому, ПАРАЗИТИРУЯ на ваших идеях и эмоциях, хочу просто к вам всем в этом смысле хотя бы приблизиться.
Далее, однозначно признаюсь, что «своровал» некие формулировки у недосягаемых лично для меня авторов (в частности, режиссера Георгия Николаевича Данелии и автора сценария Александра Моисеевича Володина фильма «Осенний  марафон», это я насчет «тостуемого» и «тостуещего», в смысле «пародируемого» и «пародирующего»).
Ну, и в подтверждение вышесказанного:
Искренне желаю Вам, чтобы все, что Вам не нужно – ушло и пропало, а то, что нужно - пришло и осталось.
С уважением, Сергей Толочанов, 68 лет, профессиональный инженер-системотехник и любитель познавать окружающий мир.

P.S.
Далее, так сказать, собственно материал.
Каждый номер вначале некоего моего опуса практически означает дату, а не как не некое превосходство, мое или Ваше.
Практически все это исключительно про и для авторов данного сайта.
Хотя иное не возбраняется.

Вот еще что.
Это чисто для рекламы моих собственных опусов, которые считаю лично для себя удачными, привожу нечто:

"Монолог любителя жонглировать словами"

"Люблю жонглировать словами.
Как бессловесная скотина,
Они ж не могут нам ответить:
Как тяжко им бывает с нами!

И тяжко нам бывает с ними!
Но просьба остроту проблемы снимет:
(Причем для вас и них ведь обоюдно):
Не мучайте слова, особенно прилюдно!"


Рецензии
Жонглировать словами труднее, чем мячами))
С Новым годом, Сергей!

Рефат Шакир-Алиев   30.12.2021 23:08     Заявить о нарушении
Вас также!

Сергей Толочанов   31.12.2021 11:01   Заявить о нарушении
Это кому как!
Я насчет слов и мячей!
Главное - для чего это делать?
В чем смысл?

Как в анекдоте:
Пациент врачу:
- Доктор! Я после операции жить буду?
Доктор:
- А смысл?

Для жонглирующих мячами это, скорее всего, способ зарабатывания (цирк, спорт и т.д.).
Для профессиональных жонглеров словами (членов всяких союзов и прочих) - это примерно то же самое.
А для других что?
Как Вы думаете?

Сергей Толочанов   31.12.2021 14:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.