Прыг-скок, прыг-скок - обвалился потолок Глава 22

Глава 22

После моей лесной прогулки я вернулся в свой дом. Опять еще из прихожей я почувствовал ароматы приготовленной пищи. Пахло не хуже, чем в некоторых ресторанах на кухне.
- Чем сегодня нас кормят? Как дела? – я зашел в гостиную-кухню, и увидел спину Варвары у плиты.
- Сегодня тушеная капуста, томленая в пиве рулька и нефильтрованное пиво. Как поется в известной немецкой песне: «Прозит, айн прозит..,». Дальше не помню. Будем рядом сидеть на скамейке, петь эту песню и раскачиваться вправо-влево. Настоящий баварский праздник.
- А завтра будут суши и соба с якитори?
- Как скажешь, дорогой. Если хочешь, то будет именно так!
- Мне приятнее получать сюрпризы. Когда я не знаю, чего ждать на ужин. Может быть, как-нибудь будут расстегаи, сибирские пельмени и самогон, настоянный на кедраче? Да еще строганина – мороженая сырая рыба?
- Это тоже можно. Сейчас все можно заказать. И приготовить. У меня в голове тысячи рецептов всех кухонь мира!
- Правда! Какая жалость!
- Почему же? Тебе не нравится?
- Да нет, это я о своем. Потом расскажу.
- Можешь не рассказывать. Я и так все понимаю.
- Что ты понимаешь?
- Что я тебе в тягость. Ты хотел бы жить один в этом доме. А тут я со своими тараканами. И со своей рулькой.
- Да ты что? Это же так прекрасно!
- Ладно, поугощаю тебя недельку. Потом будешь меня вспоминать.
- Это почему же? А что будет через недельку?
- Ты мне подсыпал порошок, который тебе дала старушка. И она сказала, что я через неделю аннигилируюсь.
- Откуда ты это взяла?
- Просканировала твое сознание, пока ты спал.
- И ты так спокойно об этом говоришь?
- Конечно спокойно. Потому что эта старушка тебя обманула.
- То есть, ты не исчезнешь через неделю?
- И не подумаю. Скорее, ты исчезнешь, чем я. У меня очень совершенный организм. И он уже уничтожил старушкино зелье.
- А оно было?
- Какая разница – было оно, или не было? Не волнуйся, буду тебя кормить долго. Разными кухнями мира!
- Слушай, как это здорово! Ты извини меня, дурака! Я же не со зла!
- Я знаю почему. Потому, что я хотела поехать на Байкал, а ты – на море. Ладно, сдаюсь. Поедем на море. А в следующий раз – на Байкал. Вместе с тобой.
- Ну, хорошо! Только давай сначала съездим на Белое море. На машине. А потом – на Байкал. Туда надо летом ехать, в самую жару. Тогда на острове Ольхон можно даже купаться. Там мелководье. А вообще в Байкале вода всегда очень холодная.
- Обсудим. Ладно, садись ужинать. Хватит трепаться попусту.
(продолжение следует)


Рецензии