Вчерашнее завтра. Часть 1. Эпизод двадцать седьмой

   Герман попытался открыть глаза. Но слипшиеся ресницы не дали подняться отяжелевшим векам. Едва прояснившееся сознание под натиском неимоверной слабости вновь было сметено в забытьё. Несколько раз попробовав побороть невыносимо мучительный сон, молодой человек в бессилии сдался и тут же камнем сорвался в дремотное беспамятство.
 
   Бесчисленное количество раз он поднимался и снова падал. Что-то чрезвычайно тяжелое неотвратимо клонило его к земле. Теряя силы, а вместе с тем и надежду выбраться, он в отчаянии пополз, хватаясь за пучки сухой травы, к широкой и ровной дороге, которая влекла своим простором, притягивала свободой и, призывно стелясь в лучах заходящего солнца, звала за собой за горизонт.

   "Я всё равно уйду! Чего бы мне это не стоило!"- как молитву повторял Герман, карабкаясь вверх к манящему и гладкому шоссе. Сбивая пальцы в кровь и загоняя  дорожную пыль под ногти, он упрямо взбирался  по обрывистому откосу к блестящему в закатом зареве, хорошо накатанному дорожному полотну.

   Сон нарушил сильный удар в грудь, от неожиданности юноша даже задохнулся, и только потом понял, что это его собственное сердце, учащенно сокращаясь, точками крови ударило его изнутри по рёбрам. Сумеречное  состояние между сном и бодрствованием исчезло. Не покидавшая голову всё это время навязчивая мысль обострилась до паранойи. "Надо бежать отсюда! Немедленно! Сейчас! Иначе конец! Иначе  будет поздно!"

   Ведомый инстинктом самосохранения Герман собрал всю свою силу воли в кулак и, преодолев невероятную слабость во всём теле,  всё таки сумел подняться. Шатаясь, как пьяный и хватаясь руками за что попало, за воздух, за стены, за предметы, за всё,что попадалось под руку, он с настойчивостью лунатика направился к выходу.

   Дверь, на удивление, поддалась легко. Державшие его взаперти "эскулапы", возможно, понадеявшись на силу снотворного, а, может благодаря собственному головотяпству, попросту забыли его запереть.

   Выйдя на лестницу, Герман прислушался и огляделся. В доме стояла тишина. Из света горел только тусклый ночник в пролёте между этажами, там же на этажерке стоял телефонный аппарат."Как же тебе повезло, Герман!"- молнией мелькнула мысль. Непослушные пальцы отказывались сгибаться и путались, не находя нужные цифры. Никогда ещё Германа так не штормило. Даже после чрезмерной дозы алкоголя он худо бедно мог управлять своим телом, а сейчас оно абсолютно не слушалось его, было размягшим, как кисель  или мякиш хлеба и совершенно не подчинялось ни разуму, ни воле.

   Но вот наконец номер был набран, пошли длинные гудки. Сердце забухало, как в пустую бочку, отдаваясь набатом во всём организме. "Пожалуйста, Элен! Будь дома!Подойди к телефону!"- умоляла каждая клетка внутри.

   Спустя несколько секунд, которые показались до бесконечности длинными, прозвучал родной сердцу голос :"Алло! Говорите! Алло!"

   Юноша не успел вымолвить и слова, как потолок пошёл по кругу, словно вертолётные лопасти. Потеряв равновесие Герман, как подкошенный упал и сразу потерял сознание.

Продолжение следует http://proza.ru/2022/01/22/1345


Рецензии