Паук
- Голова болит.
- А почему голова болит?
- Не сплю.
Неизвестная сила в очередной раз лишила Поэта сна. Он посмотрел на часы - этой ночью удалось выхватить двести сорок минут - замечательно. Поэт перевернулся на левый бок и оказался лицом к лицу с пауком.
- Только не прыгай на меня.
- Хорошо, не буду. Но, раз уж я делаю для тебя одолжение, ты тоже сделай кое-что для меня.
- Чем же я могу помочь? Словить для тебя десяток мух?
- Нет, всё куда проще. Больше не забывай на подоконнике стаканы, в которых остался сахарный сироп. Мои братья гибнут, увязнув в нём.
- Да, я заметил. Извини, постараюсь своевременно мыть посуду.
- Вот и договорились!
Паук отправился по своим делам. А Поэт остался лежать. У него разболелся желудок. Он размышлял о том, что куда забавнее было бы разбивать посуду об пол или швырять её в стену, а не мыть после каждой трапезы. Осталось решить, где взять такое количество кухонной утвари.
- Эй, паук, а зачем вы прикасаетесь к сладким липкостям, заведомо зная, что это вас погубит?
Паук вылез из расщелины потрескавшихся обоев.
- А вы, люди, так не делаете разве?
- Хм, немного образно, пожалуй, но в твоих словах есть доля правды.
- Правда всегда одна, и это сказал фараон.
- Тутанхамон был очень умён, конечно, но с тех пор многое изменилось. Теперь правд больше одной, а может, и одна, но у каждого своя?
- Хватит нести околесицу! Разве что-то поменялось? Люди всё так же ведут войны, грабят, воруют, обманывают, любят, заводят семьи. Единственное, что изменилось, - средств достижения этих целей стало немного больше.
- Странный ты паук. У тебя, может, образование имеется?
Но ответа не прозвучало. Поэт проснулся на полу, часы показывали 6:30 утра. Он дотянулся до сумки и вынул из неё пластинку аспирина. Его нельзя принимать на пустой желудок, но сейчас Поэта не интересовали возможные последствия. Он принял две таблетки, вскарабкался на кровать и подумал, что Паук кое в чём был прав.
Свидетельство о публикации №221122301386