Мой крик в веках

Тоже как бы лирика.

Стих ниже , Это ответ на этот призыв: http://proza.ru/2021/12/22/1354



Мой крик в веках

Несется по просторам,

Не совладать с собой никак...

Считай всё это вздором!..

Но сердце жмёт тоска,

Душа вторит протяжным стоном

И я кричу тебе через века:

-Откликнись мне хрустальным звоном!

Я жду тебя,зову тебя

Не только словом ,

А в Вечности тебя любя

Божественной Любовью, как основой!




23 декабря 2021 года.


Рецензии
Обязательно откликнется, Владимир!
Божественная любовь покрывает всё...
С уважением,

Надежда Довбило   23.01.2022 01:04     Заявить о нарушении
Дорогая Надежда!

Благодарю Вас!

Всех благ!
Искренне Владимир

Владимир Багаев   24.01.2022 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.